Обращался с выплатой по европротоколу. Да, нет электронной очереди, да, нельзя "записаться" на прием, но тем не менее, сотрудники крайне адекватные и приятные люди. С уважением и терпением отвечают на все умные и неочень вопросы и на раздраженных по поводу и без повода клиентов.
Все сводится к ожиданию в одном зале, где конечно могло быть и...
Показать целиком
Обращался с выплатой по европротоколу. Да, нет электронной очереди, да, нельзя "записаться" на прием, но тем не менее, сотрудники крайне адекватные и приятные люди. С уважением и терпением отвечают на все умные и неочень вопросы и на раздраженных по поводу и без повода клиентов.
Все сводится к ожиданию в одном зале, где конечно могло быть и покомфортней, а главное - очередь организованней, но имеем что имеем. Никакого негатива, приветливые сотрудники, слаженно и четко сработали.
В общей сложности, с очередями, с момента подачи документов "на стойку" и до выхода из филиала с решением о выплате ушло 3-3,5 часа в рабочий день. Думаю, вполне достойный показатель для отдела по урегулированию убытков.
Остался доволен работой филиала. Всем удачи на дорогах!