- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня утром в 09.09 отправила заявку "запись на приём к врачу". Мне перезвонили в 10.53 и согласовали время и место приема. Время было назначено 13.00 в салоне ТК "Дирижабль" Ак.Шварца, 17. Я подошла в салон оптики к назначенному времени, но оказалось, что в салон почему-то не сообщили о том, что у них будет клиент по записи в 13.00 и они уже...
Сегодня утром в 09.09 отправила заявку "запись на приём к врачу". Мне перезвонили в 10.53 и согласовали время и место приема. Время было назначено 13.00 в салоне ТК "Дирижабль" Ак.Шварца, 17. Я подошла в салон оптики к назначенному времени, но оказалось, что в салон почему-то не сообщили о том, что у них будет клиент по записи в 13.00 и они уже приняли другого клиента, которая подошла минут на пять раньше без записи. Мне сказали, что если я хочу попасть на прием, то могу подождать минимум минут 40... или я могу проехать в другой салон возле Цирка.
Уважаемые специалисты салона, когда к Вам записываются на определенное время, то это значит именно это время удобно для нас. Вы же согласовываете время приёма. И у меня, к сожалению, нет времени разъезжать по другим салонам и ожидать минимум 40 мин... Почему-то за целых 2 часа не смогли даже сообщить в салон о том, что на 13.00 существует запись.
Очень грустно...
Уважаемая Елена,
Приносим Вам свои извинения. Выясним причину сбоя в коммуникациях и примем меры для предотвращения подобной ситуации в будущем. Готовы компенсировать неудобства дополнительной скидкой на очки.