- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис на 2!извините конечно, в Palmetta постоянно радую себя, люблю ассортимент, несмотря на нестандарт форм, но в Дирижабль не ногой. Хамят на возражение, наверно на столько хороши в продажах!навязывая свою точку зрения, абсолютно не слыша клиента. Примите меры. А я в другие филиалы)
благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что ваш опыт посещения магазина не оправдал ожиданий. Мы серьёзно относимся к подобным ситуациям и обязательно проведём работу с персоналом, чтобы улучшить качество обслуживания.
Приносим искренние извинения за некорректное поведение сотрудников. Будем рады, если вы дадите нам шанс исправить впечатление — ждём...
благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что ваш опыт посещения магазина не оправдал ожиданий. Мы серьёзно относимся к подобным ситуациям и обязательно проведём работу с персоналом, чтобы улучшить качество обслуживания.
Приносим искренние извинения за некорректное поведение сотрудников. Будем рады, если вы дадите нам шанс исправить впечатление — ждём вас в салонах Palmetta снова!