- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня были там во второй раз. В первый набрали тысяч на пять. Сегодня примерно так же. В первый раз отстояли в очереди минут 25, сегодня минут 20 и ушли, потому что предстояло ещё минут 20 стоять. Перед уходом мы нашли директора, девушка так и представилась, но имени не назвала. На мой ультра спокойный аргумент, что 30 минут в очереди - это не...
Сегодня были там во второй раз. В первый набрали тысяч на пять. Сегодня примерно так же. В первый раз отстояли в очереди минут 25, сегодня минут 20 и ушли, потому что предстояло ещё минут 20 стоять. Перед уходом мы нашли директора, девушка так и представилась, но имени не назвала. На мой ультра спокойный аргумент, что 30 минут в очереди - это не хорошо, она сказала раз 10, что сотрудницы тоже люди и они кушать хотят. я ответила, замечу, спокойно и уважительно, что значит надо как-то иначе организовать рабочий процесс и предложила ей сейчас что-нибудь предпринять, в форме вопросительной просьбы. На что мне было отмечено, что её не надо учить работать и дверь у меня перед носом закрылась. Фактически покупателя послали, мы оставили тележку в очереди и ушли. Перед этим уговорив покинуть очередь ещё 4 покупателей. А теперь я не поленюсь и пол Находки узнает, о фактической экономии в данном магазине, о качестве товара и обслуживания. Молодцы, так держать))