- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почитала немногочисленные отзывы здесь и поняла, что мой случай не единственный.
Заказывали букет на 8е марта. Делали это 7го, но мой самый первый вопрос был о том, можно ли вообще ещё оформить заказ или уже поздно. Мне ответили, что не поздно и можно выбрать букет. Букет я выбрала, написала до какого времени нужен букет. Чуть позже уточнила,...
Почитала немногочисленные отзывы здесь и поняла, что мой случай не единственный.
Заказывали букет на 8е марта. Делали это 7го, но мой самый первый вопрос был о том, можно ли вообще ещё оформить заказ или уже поздно. Мне ответили, что не поздно и можно выбрать букет. Букет я выбрала, написала до какого времени нужен букет. Чуть позже уточнила, приняли ли мой заказ, мне ответили, что приняли. Также я уточнила, как я смогу узнать, что букет готов (сообщат мне или нужно будет к оговорённому времени приехать забрать), в ответ тишина. На следующий раз дважды написала и спросила про букет - мои Сообщения БЫЛИ ПРОЧИТАНЫ, но ответа так же не последовало. (Фото переписки прилагаю)
В итоге мне пришлось срочно искать замену для части придуманного мной подарка дорогим мне людям.
И я искренне не понимаю, для чего нужно было обнадёживать? Для чего нужно было брать заказы, которые и не собирались выполнять??? И самое главное: почему хотя бы по-человечески нельзя было ответить или сообщить, что не получается заказ выполнить???
К - клиентоориентированность.