- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось бы попросить руководство обратить внимание на то, как продавцы обслуживают клиентов. 15 сентября позвонила в магазин по адресу г. Ярославль Московский 137 несколько раз. Я девушку прекрасно слышу, она меня нет. Следовательно телефон не исправен, консультацию я получить не смогла. Затем позвонила ваш магазин на пр. Октября. Мне необходимо...
Хотелось бы попросить руководство обратить внимание на то, как продавцы обслуживают клиентов. 15 сентября позвонила в магазин по адресу г. Ярославль Московский 137 несколько раз. Я девушку прекрасно слышу, она меня нет. Следовательно телефон не исправен, консультацию я получить не смогла. Затем позвонила ваш магазин на пр. Октября. Мне необходимо было уточнить есть ли в наличии антиварусная обувь 24 размера. Продавец ответила, что у нее много клиентов и разговаривать со мной ей некогда, если хотите что- то спросить, то приезжайте и спрашивайте. Я ей объяснила, что обзвонила все ортопедические салоны города и такой обуви нигде нет, именно поэтому я и звоню, а приехать с другого конца города с ребенком маленьким и услышать, что такой обуви нет, просто не имеет смысла, на что она по прежнему ответила что у нее много клиентов в и ей некогда со мной разговаривать.
Такое поведение продавца не профиссионально. Она могла хотя бы попросить перезвонить через некоторое время или взять мой ноиер и перезвонить, как освободиться, так как в продаже товара я думаю ога сама заинтересована. В итоге в ваш салон я больше в жизни не поеду и покупать ничего не стану и конечно же своим згаком расскажу о своем негативном опыте обращения в ваш магазин. Очень печально, что люди бывают такие невоспитанные. Надеюсь, когда она будет искать что- то для мвоих детей, ей так отвечать не будут