- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
УУУУУ... Неужели мои нервы сдали и я напишу сюда?
Начнем-с...
Являюсь клиентом по домофону у Эл.города (не по своей воле. Просто взяли и заломились без приглашения). И с этого момента началось... Каждые 3 месяца ломается домофон. И не только сам домофон от подъезда, а еще и от 2х калиток и ворот (чтобы заехать на машине, приходится вручную...
УУУУУ... Неужели мои нервы сдали и я напишу сюда?
Начнем-с...
Являюсь клиентом по домофону у Эл.города (не по своей воле. Просто взяли и заломились без приглашения). И с этого момента началось... Каждые 3 месяца ломается домофон. И не только сам домофон от подъезда, а еще и от 2х калиток и ворот (чтобы заехать на машине, приходится вручную открывать ворота (магнит, конечно же нигде не работает). Нерабочий домофон=весь подъезд в листовках и мусоре, а также во дворе "чужие" люди хотят и паркуют машины с соседних дворов. При этом, на починку домофона уходит несколько выездов техника (1 выезд-посмотреть, 2 выезд-сделать скрутку и замотать изолентой. При этом кабели висят возле двери, 3 выезд-понять, что что-то действительно сломалось, 4 и последующие выезды-что-то начинают делают). В итоге, на все про все уходит месяц. Этот раз идет по такому же шаблону. Из раза в раз ничего не меняется. Уже заканчивается третья неделя, однако, был только первый выезд-посмотреть. При обращении в чат 22/08, некий оператор Ирина дезинформировала-сказала, что Эл город решает вопрос (массовый) с УК дома, хотя у дома нет никакой УК.
Сегодня 25/08 при повторном обращении я узнала, что вопрос с УК не рассматривался вовсе. Вопрос:Зачем тогда врать абонентам?
Чтобы сделать перерасчет абон платы, я должна дождаться, когда починят домофон, и только тогда могу оставить заявку. Серьезно, ребят?А если вы будете год чинить? Может не надо было покупать адрес у другой домофонной компании на размещение и обслуживание, если это не ваш конек? Умный домофон корректно не работает, точнее совсем не работает. Валите уже, пустите Сибирские сети. С ними никогда не бывает проблем. У них и умный домофон работает и сами домофоны (по другому адресу пользуюсь).
При постановке второго вопроса "По какой причине не было уведомления о повышении абонентской платы с 01/08?", мне ответили, что должны были сделать расклейку объявлений на подъезд. Но ничего такого не было. Не удивлюсь, что сразу же сорвали, ДОМОФОН ЖЕ НЕ РАБОТАЕТ. Еще бы мелом на асфальте написали. Что за детский сад? Согласно закону о публичной оферте, информация о повышении/изменении должна быть размещена на сайте не менее, чем за 10 дней (На сайте у вас также эта информация прописана. 7.1. Компания вправе изменять условия настоящей Оферты. Новый текст Оферты Компания размещает на сайте http://2090000.ru... за 10 (Десять) дней до вступления изменений в силу. Осуществление Пользователем необходимых действий, направленных на фактическое использование Интерфейса Компании, после вступления в силу изменений условий настоящей Оферты свидетельствует о полном и безоговорочном принятии Пользователем новых условий Оферты.) НО о повышениях информации не было.
Не понимаю, зачем люди должны платить за услугу, которая не предоставляется, терпеть такое отношение компании к абонентам, тратить время на написание отзывов?
Заключили договор на квартире, но расторгать договор я должна снова тратить свое время на поездку в офис, чтобы еще и в очереди сидеть. Алло, у нас 21 век на дворе.
Добрый день, yulyaimasha.
Cудя по вашему рассказу, ситуация действительно выглядит несправедливо. Если вопрос еще актуален, извините нас за это и назовите, пожалуйста, ваш адрес, чтобы мы окончательно разобрались в причинах.
Действительно, мы всегда предоставляем перерасчет, в случае, если неисправность была на нашей стороне. Заявка может быть...
Добрый день, yulyaimasha.
Cудя по вашему рассказу, ситуация действительно выглядит несправедливо. Если вопрос еще актуален, извините нас за это и назовите, пожалуйста, ваш адрес, чтобы мы окончательно разобрались в причинах.
Действительно, мы всегда предоставляем перерасчет, в случае, если неисправность была на нашей стороне. Заявка может быть принята в любое время, при Вашем обращении. Безусловно, окончательная сумма перерасчета будет известна только после окончания всех ремонтных работ и будет известен период отсутсвия услуги. Если Вам удобно, то укажите Ваш номер дловгора, мы обязательно свяжемся с Вами по решению.
Что касается повышения абонентской платы на услугу домофон - повышение, действительно, произшло 1/08. Информирование было на нашем официальном сайте https://2090000.ru/... в разделе "Новости". Мы всегда оповещаем наших абонентов обо всех изменениях заранее. Также дополнительно на адресах, которые попали под повешение цен, мы разместили объявления на досках объявлений.
Спасибо Вам за подробный отзыв. Мы обязательно разберемся и предоставим Вам обратную связь в ближайшее время.