- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были в "Генацвале" 15.07.16. у друзей на судьбе. Кухня изумительная! Брали мясо, любя-кебаб, закуски, домашнее вино. Очень понравилось. Настоятельно рекомендую.
Константин
9 лет
5.2
8
4
Были в "Генацвале" 15.07.16. у друзей на судьбе. Кухня изумительная! Брали мясо, любя-кебаб, закуски, домашнее вино. Очень понравилось. Настоятельно рекомендую.
Константин
Услышав рекламу о том, что в Автомире открылся новый Тойота центр, который предлагает большие скидки на все автомобили, обратился туда 09.12.2015 г. Общался с менеджером по продажам Антоном. Интересовал а/м Тойота Рав 4 в комплектации Элеганс +, объемом двигателя 2.0 и 2.5 л. Антон сообщил, что необходимые мне авто есть в наличие, стоимость с...
Услышав рекламу о том, что в Автомире открылся новый Тойота центр, который предлагает большие скидки на все автомобили, обратился туда 09.12.2015 г. Общался с менеджером по продажам Антоном. Интересовал а/м Тойота Рав 4 в комплектации Элеганс +, объемом двигателя 2.0 и 2.5 л. Антон сообщил, что необходимые мне авто есть в наличие, стоимость с двигателем 2.0 л составит с учетом скидок 1 млн 500 тыс руб, с двигателем 2.5 л составит 1 млн 600 тыс руб. Я записал полученную информацию на информационный лист по Рав 4. Антон мне сказал, что если я надумаю покупать, то мне необходимо внести символический аванс, чтобы забронировать авто. На мой вопрос, будет ли достаточно 50 тыс руб, менеджер ответил, что достаточно. На следующий день я приехал в Автомир, нашел Антона, попросил показать авто с двигателем 2.5 л. После осмотра сообщил, что готов внести аванс в размере 50 тыс. руб. и начал обсуждать детали сделки. В ходе диалога "вдруг" выяснилось, что стоимость авто 1 млн 612 тыс руб., а не 1 млн 600 тыс руб., что он подобную цифру не озвучивал! На все мои доводы, что это откровенный "развод" Антон с совершенно каменным лицом меня убеждал, что я ошибаюсь, такой цифры не звучало. Понимая, что разговаривать с Антоном больше бессмысленно, я уехал из салона.
15.12.2015 моя супруга приехала в Автомир на тест-драйв Рав 4 с двигателем 2.0 л и общалась с менеджером по продажам Юлией. После тест-драйва супруга сказала Юлии, что машина ей понравилась, но все же больше склоняется к покупке авто с двигателем 2.5 л, попросила еще раз пообщаться с руководством на счет минимальной стоимости авто и подарков, поскольку в Тойоте в Екатеринбурге стоимость авто с двигателем 2.0 л также 1 млн 500 тыс руб, а 2.5 л стоит 1 млн 630 тыс руб и дополнительно предлагают на выбор подарки. Но поскольку в Екатеринбург придется ехать, как минимум пару раз, хотели бы приобрести авто в Челябинске. На следующий день Юлия позвонила моей супруге с телефонного номера Автомира (хочу отметить, что все разговоры у них записываются) и сообщила, что руководство готово еще уступить на 2.0 л и отдать авто за 1 млн 492 тыс рублей + подарить брызговики (?!), а стоимость 2.5 л составляет 1 млн 612 тыс руб.
17.12.2015 моя супруга в 10:00 вновь разговаривала с менеджером Юлией по телефону, та ей сообщила, что по стоимости ничего не изменилось, одна машина стоит 1 млн 492 тыс руб, другая 1 млн 612 тыс руб. В 10:40 я приехал в Автомир, подошел к руководителю отдела продаж Евгению, объяснил ситуацию с Антоном, сказал, что склоняемся к покупке авто 2.5 л, что готов прямо сейчас внести за нее залог 50 тыс. рублей, если цена будет как и обещали 1 млн 600 тыс руб. Евгений мне сообщил, что с ситуацией с Антоном он в курсе, что авто 2.5 л уже забронировано, что если мы хотим, то можем приобрести 2.0 л за 1 млн 500 тыс руб. я был искренне удивлен, как опять за 40 минут цена выросла на 8 тыс! Евгений мне сообщил, что цены 1 млн 492 тыс руб нам никто не обещал и аванс у них 10 % от стоимости. Я предложил ему послушать утренний тел разговор между Юлией и моей супругой. Евгений разговор послушал, подтвердил, что, действительно, звучала сумма 1 млн. 492 тыс, после этого куда то убежал. Вернувшись Евгений сообщил, что та стоимость была для другого авто с другим VIN и его больше нет, что есть авто только за 1 млн 500 тыс. Тут моему возмущению не было предела!!! Да это что за откровенный "развод"!!! Вы почему меня пытаетесь выставить каким то глупцом!!! В данной комплектации и цвете у вас был всего один авто. И совершенно понятно, что увидев нашу заинтересованность в покупке, вы просто откровенно нагло врете, в расчете на то, что мы это "проглотим". Это называется ОБМАН ПОТРЕБИТЕЛЯ, административно наказуемое деяние!!!!
Высказав Евгению, что это не красиво и не порядочно, поступать подобным образом, что такое поведение не красит ни его, как руководителя, ни его подчиненных, ни имидж компании Автомир., я покинул эту "шарашкину контору".
После этого я решил довести сложившуюся ситуацию до руководства Автомира и позвонил к ним по телефону. Меня соединили с руководителем клиентской службы Натальей. Я в подробностях рассказал ей обо всем произошедшем и попросил сообщить руководству. Наталья пообещала разобраться и перезвонить. Через несколько часов Наталья перезвонила и начала откровенно выгораживать сотрудников центра, что чуть ли не я сам виноват, что не забронировал авто. Я ей еще раз объяснил, что я как раз и приезжал бронировать авто, но оба раза, когда я доставал деньги, цена менялась в большую сторону. Посоветовал ей послушать все телефонные переговоры менеджеров с нами и доложить руководству.
После разговора с Натальей я лишь укрепился в мысли, что подобный способ завлечения клиентов - это политика самого Автомира. Если подобное происходит уже при покупке авто, то что ждать в дальнейшем.....
Никому не советую обращаться в Автомир!
Никому не рекомендую покупать что-либо в магазине "Самурай". Неадекватные продавцы и руководитель, продают некачественные зап.части, деньги не возвращают, бракованный товар не меняют!
13.09.2015 г., (воскресенье) приобрел в данном магазине на ул. Ворошилова, 57-А лампу ксенон. Лампу не проверяли, поскольку в магазине отсутствует для этого...
Никому не рекомендую покупать что-либо в магазине "Самурай". Неадекватные продавцы и руководитель, продают некачественные зап.части, деньги не возвращают, бракованный товар не меняют!
13.09.2015 г., (воскресенье) приобрел в данном магазине на ул. Ворошилова, 57-А лампу ксенон. Лампу не проверяли, поскольку в магазине отсутствует для этого какая-либо аппаратура. При установке лампы в сервисе выяснилось, что она не работает. Приехал обратно в магазин, чтобы поменять лампу. Продавец, который мне продал лампу, менять ее отказался, сославшись на то, что возврат и обмен товара производят в рабочие дни. Приехав 14.09.2015 г., в понедельник, я вновь обратился к тому же продавцу с тем же вопросом, на что он мне ответил, что менять лампу на другую не будут и деньги возвращать также не будут. На мой вопрос, почему об этом он мне не сказал вчера, продавец пояснил, что не он устанавливает правила в магазине, что это распоряжение руководства. Я попросил продавца представиться, т.к. хочу написать на него жалобу, на что услышал, что представляться он не будет. Тогда я попросил пригласить директора. Ко мне вышел мужчина, который также отказался представиться. Только с третьей моей просьбы, он, назвался Терминовым Александром Дмитриевичем, и сообщил, что продавца зовут Демин Дмитрий Николаевич. Директор выслушал меня и сказал, что они "очень лояльно относятся к покупателям", но ни менять, ни возвращать деньги мне не будут. Если я хочу вернуть деньги, то я должен предоставить им справку (заключение) со специализированного сервиса о том, что лампа бракованная, либо отдать ее на экспертизу за свой счет. Бред!!! Его совершенно не смутило, что я потратил уйму времени на то, что в третий раз приезжаю к ним в магазин, что я за зря ездил в сервис. Так теперь я должен еще потратить свое время и деньги, чтобы мне дали заключение, что их магазин продает некачественный товар.
Видимо, данный дИРЕКТОР не знаком со статьями 18, 20 ФЗ "О защите прав потребителей" и с тем, что он ОБЯЗАН делать в случае продажи некачественного товара или намеренно их игнорирует!!!
Сегодня же пишу на них жалобу в Роспотребнадзор о привлечении их к административной ответственности, за нарушение норм законодательства.
Никому не рекомендую покупать что-либо в магазине "Самурай". Неадекватные продавцы и руководитель, продают некачественные зап.части, деньги не возвращают, бракованный товар не меняют!
13.09.2015 г., (воскресенье) приобрел в данном магазине на ул. Ворошилова, 57-А лампу ксенон. Лампу не проверяли, поскольку в магазине отсутствует для этого...
Никому не рекомендую покупать что-либо в магазине "Самурай". Неадекватные продавцы и руководитель, продают некачественные зап.части, деньги не возвращают, бракованный товар не меняют!
13.09.2015 г., (воскресенье) приобрел в данном магазине на ул. Ворошилова, 57-А лампу ксенон. Лампу не проверяли, поскольку в магазине отсутствует для этого какая-либо аппаратура. При установке лампы в сервисе выяснилось, что она не работает. Приехал обратно в магазин, чтобы поменять лампу. Продавец, который мне продал лампу, менять ее отказался, сославшись на то, что возврат и обмен товара производят в рабочие дни. Приехав 14.09.2015 г., в понедельник, я вновь обратился к тому же продавцу с тем же вопросом, на что он мне ответил, что менять лампу на другую не будут и деньги возвращать также не будут. На мой вопрос, почему об этом он мне не сказал вчера, продавец пояснил, что не он устанавливает правила в магазине, что это распоряжение руководства. Я попросил продавца представиться, т.к. хочу написать на него жалобу, на что услышал, что представляться он не будет. Тогда я попросил пригласить директора. Ко мне вышел мужчина, который также отказался представиться. Только с третьей моей просьбы, он, назвался Терминовым Александром Дмитриевичем, и сообщил, что продавца зовут Демин Дмитрий Николаевич. Директор выслушал меня и сказал, что они "очень лояльно относятся к покупателям", но ни менять, ни возвращать деньги мне не будут. Если я хочу вернуть деньги, то я должен предоставить им справку (заключение) со специализированного сервиса о том, что лампа бракованная, либо отдать ее на экспертизу за свой счет. Бред!!! Его совершенно не смутило, что я потратил уйму времени на то, что в третий раз приезжаю к ним в магазин, что я за зря ездил в сервис. Так теперь я должен еще потратить свое время и деньги, чтобы мне дали заключение, что их магазин продает некачественный товар.
Видимо, данный дИРЕКТОР не знаком со статьями 18, 20 ФЗ "О защите прав потребителей" и с тем, что он ОБЯЗАН делать в случае продажи некачественного товара или намеренно их игнорирует!!!
Сегодня же пишу на них жалобу в Роспотребнадзор о привлечении их к административной ответственности, за нарушение норм законодательства.Никому не рекомендую покупать что-либо в магазине "Самурай". Неадекватные продавцы и руководитель, продают некачественные зап.части, деньги не возвращают, бракованный товар не меняют!
13.09.2015 г., (воскресенье) приобрел в данном магазине на ул. Ворошилова, 57-А лампу ксенон. Лампу не проверяли, поскольку в магазине отсутствует для этого какая-либо аппаратура. При установке лампы в сервисе выяснилось, что она не работает. Приехал обратно в магазин, чтобы поменять лампу. Продавец, который мне продал лампу, менять ее отказался, сославшись на то, что возврат и обмен товара производят в рабочие дни. Приехав 14.09.2015 г., в понедельник, я вновь обратился к тому же продавцу с тем же вопросом, на что он мне ответил, что менять лампу на другую не будут и деньги возвращать также не будут. На мой вопрос, почему об этом он мне не сказал вчера, продавец пояснил, что не он устанавливает правила в магазине, что это распоряжение руководства. Я попросил продавца представиться, т.к. хочу написать на него жалобу, на что услышал, что представляться он не будет. Тогда я попросил пригласить директора. Ко мне вышел мужчина, который также отказался представиться. Только с третьей моей просьбы, он, назвался Терминовым Александром Дмитриевичем, и сообщил, что продавца зовут Демин Дмитрий Николаевич. Директор выслушал меня и сказал, что они "очень лояльно относятся к покупателям", но ни менять, ни возвращать деньги мне не будут. Если я хочу вернуть деньги, то я должен предоставить им справку (заключение) со специализированного сервиса о том, что лампа бракованная, либо отдать ее на экспертизу за свой счет. Бред!!! Его совершенно не смутило, что я потратил уйму времени на то, что в третий раз приезжаю к ним в магазин, что я за зря ездил в сервис. Так теперь я должен еще потратить свое время и деньги, чтобы мне дали заключение, что их магазин продает некачественный товар.
Видимо, данный дИРЕКТОР не знаком со статьями 18, 20 ФЗ "О защите прав потребителей" и с тем, что он ОБЯЗАН делать в случае продажи некачественного товара или намеренно их игнорирует!!!
Сегодня же пишу на них жалобу в Роспотребнадзор о привлечении их к административной ответственности, за нарушение норм законодательства.