- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нравится магазин.В магазине всегда чисто. Большой ассортимент Рядом с домом. Вежливые продавцы. Всем рекомендую.
darrilla555, здравствуйте!
Благодарим вас за высокую оценку и отзыв.
Будем рады видеть вас вновь в нашем магазине.
9 лет
25.2
28
5
Нравится магазин.В магазине всегда чисто. Большой ассортимент Рядом с домом. Вежливые продавцы. Всем рекомендую.
darrilla555, здравствуйте!
Благодарим вас за высокую оценку и отзыв.
Будем рады видеть вас вновь в нашем магазине.
28.11.2021 купила в магазине сервелат ореховый. В колбасе попалась кость, маленькая, но очень острая. Неприятно.
Добрый день!
Согласны с вами, косточек в колбасе быть не должно😔
Просим нас за это простить.
Скажите, не поранились? Какая была дата изготовления? Сможете вернуть посторонний предмет на адрес покупки?
Это очень нам поможет в расследовании на предприятии🙏🏻
С нас возврат денежных средств и комплимент в качестве извинений❤️
14.07.21 приобрела свинину на кости . Мясо положили в пакет, распаковала только дома. Оказалось протухшее, воняло и липкое на ощупь. Возвращать не стала, но приобретать продукты в этом магазине больше не хочется.
darrilla555, добрый день!
Нам очень жаль, что у вас возник подобный повод для обратной связи. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Мы внимательно относимся к качеству товаров, представленных в ассортименте наших магазинов, и не оставили сигнал без внимания. Для своевременного решения вопросов и устранения любых замечаний,...
darrilla555, добрый день!
Нам очень жаль, что у вас возник подобный повод для обратной связи. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Мы внимательно относимся к качеству товаров, представленных в ассортименте наших магазинов, и не оставили сигнал без внимания. Для своевременного решения вопросов и устранения любых замечаний, которые могут возникнуть в ходе покупок, мы всегда просим покупателей обращаться к нашим коллегам на стойку «Информация». Это позволит оперативно разобраться в ситуации и помочь в решении вопроса.
Сигнал будет доведен до дирекции торгового комплекса для дополнительного контроля за качеством продукции. Для этого просим вас указать примерное время покупки свинины и номер карты «Лента», по которой проводилась скидка. Это позволит провести дополнительную проверку.
Заранее благодарим за предоставленную информацию.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Квалификация парикмахера оставляет желать лучшего. Такой "горшок" на голове сделали, стыдно выйти на улицу. Взяли с меня 550р. Не советую.
Ужасное обслуживание. Сотрудник Светлана отказалась выдавать посылку. Постоянные очереди, работает только один сотрудник.