- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживали мою и машину супруга. Все на высшем уровне, будем рекомендовать знакомым. Все быстро, без нареканий, по цене адекватно!
9 лет
13
13
5
Обслуживали мою и машину супруга. Все на высшем уровне, будем рекомендовать знакомым. Все быстро, без нареканий, по цене адекватно!
Поздно вечером сломался передний зуб, с утра экстренно позвонила в альденту, записали на 12:00, сразу на лечение. Очень понравилась врач Хизниченко О.Ю., сначала смущал возраст, что молодой специалист, но это оказалось, наверно, даже к лучшему! Очень чуткая и грамотная врач! Принято решение остаться в этой стоматологии! В самом филиале на Ленина...
Поздно вечером сломался передний зуб, с утра экстренно позвонила в альденту, записали на 12:00, сразу на лечение. Очень понравилась врач Хизниченко О.Ю., сначала смущал возраст, что молодой специалист, но это оказалось, наверно, даже к лучшему! Очень чуткая и грамотная врач! Принято решение остаться в этой стоматологии! В самом филиале на Ленина 104 чисто, уютно. В туалете есть зубные щетки. Индивидуальные шкафчики для одежды на замках.
Добрый день, Екатерина. Благодарим Вас за отзыв. Отдельное спасибо, что оценили работу нашего врача, уют и атмосферу в клинике, дружескую обстановку. Желаем Вам крепкого здоровья!
С уважением, служба контроля качества лечения сети стоматологических клиник "Альдента".
Весной мы обратились в Леруа на Калинина за дизайн-проектом. В назначенное время мы встретились с дизайнером Ириной. Мы рассказали, где предстоит ремонт, чего ждём от дизайнера. Взяли с собой техплан квартиры и заранее снятое видео квартиры. Все передали Ирине. И ждали дизайн-проект. Ирина всегда была на связи, в телефонном режиме обсуждались...
Весной мы обратились в Леруа на Калинина за дизайн-проектом. В назначенное время мы встретились с дизайнером Ириной. Мы рассказали, где предстоит ремонт, чего ждём от дизайнера. Взяли с собой техплан квартиры и заранее снятое видео квартиры. Все передали Ирине. И ждали дизайн-проект. Ирина всегда была на связи, в телефонном режиме обсуждались детали, на Вотсапп присылались черновые варианты и вот, дизайн-проект готов. К нему прилагается смета с наименованием материалов и стоимостью. Совсем не обязательно приобретать их в Леруа, но нам так было ооочень удобно, пришёл в отдел, сказал, что тебе нужно, тебе все принесли и не нужно часами бродить по магазину выбирая и в поисках. Особое внимание обращу именно на клиентоориентированность дизайнера. После сдачи нам проекта, я думала, что с нами попрощаются. Но нет! Ирина сказала, что всегда может походить с нами по торговому залу, поможет с выбором, если что-то пожелаем заменить или, вдруг, не будет в наличии нужного количества или ещё что-то. И потом постоянно интересовалась как проходит наш ремонт и требуется ли ее помощь. Прям очень сильно приятно! Для нас услуга оказалась очень полезной, рекомендую! И все это за такую смешную цену!!! Фото проекта прилагаю, как ремонт закончим, добавлю фото.
Добрый день! Спасибо за подробный отзыв и тёплые слова в адрес сотрудника магазина. Мы рады, что Вы оценили качество работы, клиентоориентированность Ирины и саму услугу дизайн-проекта. Будем ждать фотографий итоговой работы, а также, с удовольствием примем приглашение в гости :) До встречи! С уважением, Алексей Русанов Директор магазина...
Добрый день!
Спасибо за подробный отзыв и тёплые слова в адрес сотрудника магазина.
Мы рады, что Вы оценили качество работы, клиентоориентированность Ирины и саму услугу дизайн-проекта.
Будем ждать фотографий итоговой работы, а также, с удовольствием примем приглашение в гости :)
До встречи!
С уважением,
Алексей Русанов
Директор магазина Леруа Мерлен Калинина
Тел.: +7-960-758-14-34
5 июля 2017г. муж поехал в ВТБ Страхование на Дубровинского застраховать квартиру, которая в ипотеке. С этим все нормально, но менеджер, видимо имея процент с продаж, "втюхала" ему абсолютно не нужный нам дополнительный полис "Привет, сосед" за 800 рублей. Он все оплатил на кассе, не поняв, что ему навязали не нужный довесок, сказав: надо. Когда...
5 июля 2017г. муж поехал в ВТБ Страхование на Дубровинского застраховать квартиру, которая в ипотеке. С этим все нормально, но менеджер, видимо имея процент с продаж, "втюхала" ему абсолютно не нужный нам дополнительный полис "Привет, сосед" за 800 рублей. Он все оплатил на кассе, не поняв, что ему навязали не нужный довесок, сказав: надо. Когда муж приехал домой, я проверила документы и увидела, что приобретен дополнительный полис. 10 июля 2017 муж написал заявление на возврат денежных средств. Подождав до 25 августа 2017г. (ПОЛТОРА МЕСЯЦА!!!!), я связалась с ВТБ Страхование, чтобы мне прояснили ситуацию. Менеджер продержала меня на телефоне почти 15 минут, в итоге нашла информацию нас не касающуюся, а про других каких-то людей. Потом все таки перезвонила и сказала, что с заявлением все нормально, но у них там какая-то ошибка (я так поняла, что просто потеряли или забыли) и через неделю нам вернут деньги. Но она еще раз уточнит и перезвонит, подтвердит, что все нормально. На сегодняшний день ни звонка, ни денег... НИЧЕГО! Ужасное отношение к клиентам, халатность специалистов и непорядочность менеджеров по продажам, которые подсовывают не нужные продукты! Мы больше в эту организацию обращаться не будем точно и никому не советуем! Если все таки кто-то обратится, то смотрите внимательнее, что вам подсовывают, а то потом не добьетесь от них ничего мирным путем. Ну а мы пока готовимся писать претензии им и заявление в Роспотребнадзор и если нужно, то в суд. И дело не в сумме, а дело принципа уже.
Все время сдавала анализы в ИХМИ, на этот раз решила попробовать в Инвитро, лучше бы я этого не делала! 7 сентября сдавала мазки на инфекции, сказала, что 14 сентября мне ехать к доктору с ними на прием, желательно пооперативней. Мне предложили подороже, но быстрее на 1 день будет готовность, т.е. вместо 6 дней готов анализ будет за 5 дней, я...
Все время сдавала анализы в ИХМИ, на этот раз решила попробовать в Инвитро, лучше бы я этого не делала! 7 сентября сдавала мазки на инфекции, сказала, что 14 сентября мне ехать к доктору с ними на прием, желательно пооперативней. Мне предложили подороже, но быстрее на 1 день будет готовность, т.е. вместо 6 дней готов анализ будет за 5 дней, я согласилась. Поставили в чеке готовность 11 сентября (пятница). такой вариант меня устроил. В итоге мне 9 сентября в 8:00 утра позвонили и сказали, что материла для анализа не хватило и нужно подъехать досдать. Мне пришлось в срочном порядке отпрашиваться с работы, лететь в Красноярск на Матросова с другого города. Сдала, но сказали, что на сроки исполнения этот инцидент никак не повлияет, выдали новый чек с новым ИНЗ готовность так же стоит 11 сентября. В итоге сегодня в воскресенье 13 сентября анализ не готов, оператор в воскресенье не имеет возможности с лабораторией связаться и уточнить в чем дело! Завтра в понедельник утром мне к 10:00 ехать на прием, добиваясь который мне пришлось пройти одобрение комиссии Министерства Здравоохранения, ожидать целый месяц этого приема, а меня без этих анализов просто не примут!!"!! Нечего там делать без этих анализов!!! Спасибо большое Инвитро, я к вам больше ни ногой!!!!!
9 лет
13
13
5