- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Забежала на обеденном перерыве и сразу же сделала заказ т.к если бываю в этой сети, то ради одного и того же блюда. По итогу прождала 30 минут горячее, для чего ваши песочные часы не понятно. Все кто приходил после меня уже ели свои бизнес-ланчи, а я сидела и ждала.
Наконец принесли мой заказ, но там почему-то не оказалось салата. Я же мало...
Забежала на обеденном перерыве и сразу же сделала заказ т.к если бываю в этой сети, то ради одного и того же блюда. По итогу прождала 30 минут горячее, для чего ваши песочные часы не понятно. Все кто приходил после меня уже ели свои бизнес-ланчи, а я сидела и ждала.
Наконец принесли мой заказ, но там почему-то не оказалось салата. Я же мало подождала, могу ещё посидеть.
О самом блюде- беру здесь иногда шашлык именно из-за жареного картофеля, но в этот день и картошка подвела. Половина порции это просто чипсы! Вы дома тоже так картошку едите??? Пережарили значит выкидывайте, что за безотходное производство?
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. В ситуации обязательно разберемся. Напишите, пожалуйста, на почту kmmagnit@srpgroup.ru свой контактный номер телефона, интервал времени для звонка, город, адрес бара и скопируйте ваш отзыв в текст письма. Мы уточним несколько вопросов и примем соответствующие меры.
С уважением, гриль – бар «ШашлыкоFF».