- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И так погнали...
Являюсь постоянным клиентом данного сервиса, вторую машину обслуживаю в общем "вместе" уже лет 7 не меньше, стараюсь что бы обслуживал 1 и тот же мастер, денег на машины не жалею и в общем то до вчерашнего дня устраивало всё!
Первые звоночки появились около года назад, сначала уволился нормальный и адекватный мастер приёмщик...
И так погнали...
Являюсь постоянным клиентом данного сервиса, вторую машину обслуживаю в общем "вместе" уже лет 7 не меньше, стараюсь что бы обслуживал 1 и тот же мастер, денег на машины не жалею и в общем то до вчерашнего дня устраивало всё!
Первые звоночки появились около года назад, сначала уволился нормальный и адекватный мастер приёмщик Евгений, потом нормальные на мой взгляд мастера которые обслуживают автомобили. Но вчера была последняя капля....
Записался на ТО, приезжаю к назначенному времени, а мастер приемщик даже не создал заранее заказ на ЗЧ, и выяснилось, что масляного фильтра нет в наличии. Как нет? С-415 нет? Ходовой и популярный фильтр, вы че смеётесь? А знаете, что мастер приемщик предложил? Перенести время? А вот и не угадали ))))), он предложил сьездить в Автоопт за фильтром, офигенная клиентоориентированность. А че не предложил там и масло поменять? Ладно съездил, взял. Дальше больше.... Попросил заехать через автомойку, что в принципе нормально, обычно там бесплатно моют авто при заезде в рем зону, скажем так достаточно приятная опция, за что хозяину респект, но оказалось всё не так просто.... Оказывается машину не помыть, а основные ворота сломались, ну да бывает, только как выяснилось не работаю они больше суток, и если в мойке стоит машина, то не выехать из рем зоны и не въехать туда невозможно!!! Ну думаю ладно 5 минут не страшно, постою. После того как я простоял 15 минут уже не выдержал и пошел к мастеру приемщику с понятной долей негодования, на что получил ответ, а что я сделаю, я не виноват.
Уважаемый управляющий или кто еще у вас следит за всем этим БАРДАКОМ, мой работодатель уволил бы меня если клиент простоял у ворот 15 минут и не забрал свой оплаченный товар. Ведь можно было моющуюся машину на пол минутки отогнать и вернуть на место после въезда в рем зону? Мастер приемщик попросту собрал манатки и свалил, так как его рабочий день закончился. ДА Я ПРОСТОВ ШОКЕ, как так? Дальше еще веселее заехал в рем зону, встал на подъёмник, иииии ни кого нет, нет того кто будет менять масло, через 5 минут пришел другой мастер приемщик и попросил сервисного инженера с другом подъёмника заменить мне масло, хотя человек занимался ремонтом авто другого клиента, благо он согласился и я его хорошо знаю и что руки у него из правильного места растут. Но это еще не конец... Емкость для слива масла оказалась полной, штатный "маслёнщик" ушел на выходной и не позаботился об оборудовании, пришлось искать во что слить.
Появляется резонный вопрос к господину Загарину А.В., как получилось так, что сервис деградировал до такой степени? В итоге операция которая занимает 15 минут времени с перекурами, заняла 1 час моего времени, испортила мне настроение, и оставила пипец какой неприятный осадок на душе, с мыслями о смене сервиса.
Спасибо Вам за отзыв. Нам очень жаль, что произошла столь неприятная ситуация. Понимаем ваше огорчение произошедшим. Обязательно проведем работу с коллективом и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. Примите, пожалуйста, наши извинения. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше. С уважением, ZAVGAR!