Здравствуйте! Хочу обратиться к руководству поликлиники № 12! Другого формата я не нашла! По телефону можно дозвониться только в колл-центр. Телефоны горячей линии администрации поликлиники не отвечают. На сайте обратной связи нет. Видимо не хотите Вы слышать народ! Моя мама (67 лет, инвалид 3-й группы) получает льготные лекарства. В прошлом месяце...
Показать целиком
Здравствуйте! Хочу обратиться к руководству поликлиники № 12! Другого формата я не нашла! По телефону можно дозвониться только в колл-центр. Телефоны горячей линии администрации поликлиники не отвечают. На сайте обратной связи нет. Видимо не хотите Вы слышать народ! Моя мама (67 лет, инвалид 3-й группы) получает льготные лекарства. В прошлом месяце ей не выписали одно лекарство. В аптеке сказали, что рецепта на это лекарство они не получали, а разлюбезная поликлиника даже посмотреть не захотела выписывали ли специалисты это лекарство! Отвечают сразу, не удостоверясь, что спрашивайте в аптеке. После мытарств между аптекой и поликлиникой были вынуждены обратиться на горячую линию Департамента здравоохранения. Оказалось, что виновата в этой ситуации поликлиника! И получить рецепт пришлось маме, пожилому человеку в разгар заболеваемости короновирусом, в поликлинике, разыскивая кто ей может выдать этот рецепт! В этом месяце не выписали уже два препарата! И ситуация повторяется снова по тому же сценарию! Я, конечно, все понимаю, что работы у поликлиники сейчас очень много, и ошибиться может каждый, но почему такой казалось бы пустяковый вопрос можно решить только через горячую линию Департамента здравоохранения! Руководство, вы вообще работаете? И мне очень жаль, что скорее всего мое обращение останется без ответа!