- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
16 декабря около 19 часов я посетила Хитэк на Заельцовской. При входе я поздоровалась, но ни кассир, ни стоящие у кассы консультанты не ответили мне! (В следующий раз уйду сразу, если в ответ будет тишина, и не оставлю вашему магазину ни копейки).
Кроме того, я недовольна поведением консультанта (к сожалению, не обратила внимание на имя, да и...
16 декабря около 19 часов я посетила Хитэк на Заельцовской. При входе я поздоровалась, но ни кассир, ни стоящие у кассы консультанты не ответили мне! (В следующий раз уйду сразу, если в ответ будет тишина, и не оставлю вашему магазину ни копейки).
Кроме того, я недовольна поведением консультанта (к сожалению, не обратила внимание на имя, да и девушка не представилась). Думаю, если она прочитает отзыв, то поймёт, что речь про неё.
Я крашу волосы самостоятельно с 2018 года, люблю экспериментировать с цветом по настроению. В очередной раз захотелось перед Новым годом как-то измениться, обновиться, стать посветлее. Пришла за эмульсией для удаления цвета с волос и за краской.
Консультант мне был не нужен, но раз уж девушка подошла, я показала ей картинку и поинтересовалась, как я могу достичь желаемого цвета. Далее состоялся диалог, логику которого я до сих пор не могу понять:
— Вы такой цвет хотите на вашу длину волос? — говорит мне консультант таким тоном, будто я должна сейчас в чём-то оправдываться перед ней.
Я молчу, пытаясь понять, как цвет зависит от длины волос. %-)
— Вы что собираетесь с ними делать? Осветлять или что? — говорит консультант про мои волосы.
— Я пока взяла смывку для волос и собираюсь её использовать.
— Ну у вас не получится этот цвет, — говорит консультант окончательно и безоговорочно.
— Хорошо, а что можете посоветовать, чтобы хотя бы примерно такой цвет получился? Главное, чтобы не тёмный.
И далее консультант ткнула в один единственный вариант, который меня не совсем устроил, потому что от моего нынешнего цвета не сильно отличался.
— Только такой, больше ничего не подойдёт.
Да ладно? Ребята, у вас в магазине множество палитр лежит, столько разной краски представлено, и ничего нельзя подобрать? Пффф.
Уж лучше было дать совет наподобие «рекомендуем сначала достичь такого цвета с парикмахером, а затем брать нужную краску для поддержания цвета», чем просто сообщить покупателю, что у него ничего не получится.
Если уж ваши консультанты решаются подходить и что-то советовать, то следует поработать над подачей информации, вежливым тоном и человеческим участием. Можно получше изучить потребности покупателя, узнать, был ли уже опыт работы со смывкой и самостоятельного окрашивания. И так далее, и тому подобное.
Если вы ничем помочь не можете, то лучше не подходите, не сбивайте с толку и дайте возможность сделать выбор самостоятельно. А то магазин покупателей растеряет благодаря шикарным навыкам продаж и общения ваших сотрудников :-)
Вы тут всем недовольным отвечаете, что проведёте беседу с персоналом, но кажется, что это просто стандартная фраза, которой вы отмахиваетесь, потому что ничего не меняется и в отзывах почти одни и те же проблемы озвучиваются.
Из плюсов всё же отмечу большой выбор, удобное расположение, скидки по случаю Дня рождения.
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв!
С сотрудниками магазина была проведена беседа по вопросам обслуживания клиентов.
Надеемся увидеть Вас вновь в сети наших магазинов!
С Уважением, Хитэк!