Если вы хотите геморроя, кучу проблем и испортить радость от покупки нового авто добро пожаловать к официальному дилеру мерседес бенц АС Мото МБ!
Хочу поделится своим опытом по работе с автосалоном АС Мото МБ на Белимбаевской 8Б.
Первый раз попали туда случайно: два года назад, когда выбирали машину и ездили по автосалонам Екатеринбурга.
Пришли, все было очень вежливо и красиво, нас это подкупило и мы купили у них первый автомобиль GLK.
Шло время и все было хорошо, ездил этот автомобиль немного и ничего страшного с ним не случилось.
Через 1,5 года мы решили купить еще один автомобиль и конечно же мы пошли в АС Мото МБ по адресу Белимбаевская 8Б.
На этот раз мы приобрели у них Mersedes GLE. Все было так же вежливо и без вопросов, пока мы платили им деньги...
В ноябре 2016 года я прошел ТО №1 в салоне АС Мото МБ на Белимбаевской 8Б, мне сделали все тесты, что замечаний к моему автомобилю нет!
А вот как раз у меня замечания к машине были:
- Потеет левая передняя фара
- Самопроизвольно отключается центральный дисплей
- Компьютер всегда сбрасывается на пробег, когда глушишь зажигание. Когда машина стоит заглушенной более 30 минут.
И тут начинается самое интересное: по фаре мне сказали, что в следующий раз мне положат пакетик селикагеля в фару, кто не знает- это пакетики, которые кладут в коробки с обувью.
А по центральному дисплею мне сказали, что обновят прошивку. Обновили! Все только стало хуже.
Дисплей продолжил самопроизвольно отключаться. А параметры бортового компьютора стали сбрасываться еще быстрее, как только отключишь зажигание, всегда сбрасываются на пробег,
теперь уже без паузы. Страшно раздражает - настроил то, что тебе нужно на секунду глушишь двигатель, опять пробег! Я палец смозолил, переключать этот компьютер.
Зачем мне всегда смотреть на пробег???
Сервис просто супер, да да да, ну что Вы!!! Мы все сделаем, говорят, все вежливо, а толку нет!!!!
13 декабря 2016 года поехали на машине торговый центр Комсомолл. Авто стояло на улице, вышли через час: машина на ключ не реагирует, с места не двигается,
на переключения передач не реагирует и написано: включена защита от кражи и именно! на том дисплее который мне перепрограммировали!
До ТО машина хотя бы ездила, а после ТО сломалась!
Звоним в Ас Мото МБ - мы Вам перезвоним...
Звоним на горячую линию Мерседес- ждите ....
После череды нелепых советов, нам заявили - у нас сел аккумулятор! все было очень вежливо в очередной раз.
Вообще в сервисе и звонках проверки качества все очень вежливо происходит, но толку нет от этих звонков никакого.
Я- человек разбирающийся в технике и отлично знаю, что с аккумулятором все отлично, так как наша машина стоит в теплом гараже и эксплуатируется не так часто.
Оператор говорит- к вам приедет инженер в течении часа. Я говорю: Чем он мне поможет? Мне нужен эвакуатор, мне вежливо отвечают:
Эвакуаторов нужного типа у партнеров Мерседес в Вашем городе нет.
Я спрашиваю - и что мне делать: Мы вам перезвоним, ждите.
Замечу, что это был второй случай за пользование машиной. В первый раз нам помог второй ключ, принесенный из дома, по счастливому случаю ключ находился недалеко от места его хранения.
На улице мороз - 22 градуса. Пробег на автомобиле всего 12000 км.
Обратился в службу Помощи на дорогах - после череды нелепых советов, нам заявили, что у нас сел аккумулятор, все было очень вежливо в очередной раз. Вообще в сервисе и звонках проверки качества все очень вежливо происходит, но толку нет от этих звонков не каких. Я человек разбирающийся в технике и отлично знаю, что с аккумулятором все отлично, так как на машина стоит в теплом гараже и эксплуатируется не так часто. Оператор говорит к вам приедет инженер в течении часа. Я говорю: Чем он мне поможет? Мне нужен эвакуатор, мне вежливо отвечают: Эвакуаторов нужного типа у партнеров Мерседес в Вашем городе нет.
Я спрашиваю- и что мне делать? - Мы вам перезвоним, ждите...
Ждем час, два... звоним, спрашиваем - инженер выехал? Ответ дать не могут. Сколько ждать?- не говорят.
Что нам делать - ответ в стиле - крепитесь мы с Вами.
В итоге: никто нам не помог!
После 4х часов мучений, я самостоятельно нашел эвакуатор и отвез его к дилеру АС МОТО МБ.
День был потерян по вине Мерседес или по моей вине, что я выбрал Вашу марку.
Но это был не конец, а только начало долгой истории по ремонту этого немецкого чуда.
Машину приняли, я уехал, три дня молчание. Звонит инженер по гарантии Я… Александр.
Официально этот специально обученный человек для промывания мозгов в Ас Мото МБ называется так:
С уважением/ Best regards
Я... Александр/Y.... Aleksandr
Руководитель цеха основного ремонта/Head of mechanical repair shop
Послепродажное обслуживание/ After Sales
ООО "АСМОТО МБ"/ "ASMOTO MB" LLC
Официальный дилер "Мерседес-Бенц"/ Dealer Mercedes-Benz
620050, г. Екатеринбург, ул. Билимбаевская, д.8б/
8b, Bilimbaevskaya st., Yekaterinburg, 620050, Russian Federation
Office: +7(343)311-17-71
Fax: +7(343)311-17-71
aleksandr.yakin@asmotomb.ru
www.mercedes-asmoto.ru...
Могу представить какие дела этот человек делает в этом салоне, в дальнейшем он проявил себя как некомпетентный, не желающий разобраться в сути вопроса человек, сидящий на своем месте и протирающий штаны... А так же делающий различные неприятные вещи своим клиентам!
Но все это я понял позже,
И так Александр говорит - "У вас сгорел блок управления двигателем" Продолжает: - "У вас тут установлен ЧИП" я говорю какой чип или вы блок перепрограммировали. Я этого не делал и все это он придумал, что бы заработать на ремонте! Человек не заинтересован, у него на глазах шторы, денежек хочет! Сейчас проверить это трудно, машина стояла у них долгое время и они могли сделать с ней все что угодно! Может быть он это блок сам и сломал!
Я Вас с гарантии сниму, случай не гарантийный.
Я говорю и какие у меня варианты?- он предлагает:
1. Либо вы сейчас по тихому платите нам 168000 за новый блок и мы пишем в Мерседес-Бенц Рус, что вы уронили молоток на блок и сами его сломали.
2. Либо я сейчас все вышлю в Мерседес и вы и блок у нас купите да еще и с гарантии Вас снимут и в электронный паспорт машины Вам запись сделают, мучиться потом еще долго будете.
Я беру паузу... понимаю, что нужно идти к юристу. И я уверен в своей правоте. Я не стал бы затевать все это!
Но! мне не нравится, когда очевидный производственный брак выдают за вину покупателя, и все заключения они делают как умозаключения, сгорел блок так вы сами виноваты вы его перепрограммировали.
19.12.2016 приезжаю в салон АС Мото с юристом и двумя экспертами. Выходит Я..н Александр, я говорю- я бы хотел получить отказ в гарантийном ремонте.
Александр отвечает с интонацией, что первый раз об этом слышит! Для того, что бы мы дали Вам ответ, вы должны написать письменный запрос.
Пишем претензию. Принимают.
Мы говорим -давайте пройдем к машине и вы нам все покажите и расскажите. Он начинает препятствовать и говорит, что это невозможно!
И вывести автомобиль или отдать он нам тоже, не может, так как он не на ходу.
Далее... после долгих разговоров, он все же пускает меня, как владельца, к моему авто и мне удается опечатать моторный отсек.
В разговоре о поломке я говорю- сделайте тестирование блока, отвечают- у нас нет оборудования!
Я говорю: тогда почему вы уверенно заявляете, что виноват я? - молчит...
Уходим, нам обещают выслать претензию.
Прошло еще три дня, от салона ни ответа ни привета!
Приезжаю 22.12.2016 на Белимбаевскую 8Б, сдавать подменный авто по требованию автосалона АС Мото МБ.
Встречаю инженера по гарантии, он говорит - мы приглашаем Вас на экспертизу 26.12.2016 придет эксперт, все зафиксируют и вы получите отказ по гарантии.
Прихожу с Юристом 26.12.2016 компания АС Мото МБ решило привлечь к делу карманного эксперта из ООО "АСТРА" некого господина Семеного. Который за морковку готов написать хоть что, хоть на заднице лысого черта. Прихожу стоит Александ Я. довольный и Семенов улыбаются, сейчас мы Вам тут лапши на уши навешаем думает они.
Мы ждем, приехал мой эксперт. Мы задаем вопрос Александру можно подключить компьютер к авто и убедится что блок не отвечает, после подключения к каким блокам мы не подключались такие блоки и не отвечали.
Не коробка передач не другие блоки. У меня складывается впечатление о все большей не компетентности специалистов АС МОТО МБ.
Сделали экспертизы опечатали автомобиль. И разошлись.
11.01.2017 курьер приносит мне ответ ОО "АСМОТО МБ" Официального дилера "Мерседес-Бенц" - Не какой конкретики такое очущение что это придумал школьник 5 класса.
Звоню, прошу выслать экспертизу, где указана причина, берут время подумать, перезванивают и говорят - мы готовы только поменяться экспертизами. На мои доводы в конце концов соглашаются дать ее мне. Читаю на 7 листах изложены аргументы который абсолютно не сходятся с выводом, писанины гора а из нее видно что вывод писал сам Александр Я.... из Ас мото МБ.
Я намерен подать в суд на этого непорядочного дилера АС МОТО МБ.
Русский очень плохой сервис, если мягко сказать!