Мы с мужем подключили 2 адреса в разных концах города в общей сумме получилось 4 телевизора. Сумма ежемесячно получается порядка 1700. Есть претензии к обслуживанию, очень часто бывает, что телевидение отключается выдается ошибка подключения, позвонить в местные службы не возможно потому как местных номеров нет вообще. На данный момент по одному из...
Показать целиком
Мы с мужем подключили 2 адреса в разных концах города в общей сумме получилось 4 телевизора. Сумма ежемесячно получается порядка 1700. Есть претензии к обслуживанию, очень часто бывает, что телевидение отключается выдается ошибка подключения, позвонить в местные службы не возможно потому как местных номеров нет вообще. На данный момент по одному из адресов телевидение и интернет соответственно не работает уже 5-й день, муж приехал по адресу на Взлетную, чтобы вызвать мастера, т.к. самостоятельно исправить ситуацию не получается, на что девушка оператор сказала платите 500 руб. за вызов. То есть у меня поломка, это проблемы Билайна, если перебит кабель или ещё какая то ситуация, а я Вам платить должна - за что мне интересно? Позвонив в Москву оператор вызывает техника бесплатно, не понимаю в чем тут логика? Возникает желание сменить оператора, за что платим абонентскую не понятно! Отвратительный оператор.