Редко оставляю негативные отзывы. Но тут, как говорится, без вариантов. Плюс, важно предупредить других людей, чтобы обращали внимание на ключевые моменты. Пройдусь строго по фактам.
Понадобилась карта Юнион Пэй, приехала в отделение.
1. Сотрудник, принимающий документы на оформление карты проконсультировал меня неверно, сказав, что как именные,...
Показать целиком
Редко оставляю негативные отзывы. Но тут, как говорится, без вариантов. Плюс, важно предупредить других людей, чтобы обращали внимание на ключевые моменты. Пройдусь строго по фактам.
Понадобилась карта Юнион Пэй, приехала в отделение.
1. Сотрудник, принимающий документы на оформление карты проконсультировал меня неверно, сказав, что как именные, так и неименные карты принимают участие в акции, по которой можно вернуть до 100% комиссии за выпуск карты (которая составляет 5000 руб.). Соответственно, заказав именную, я только при получении выяснила, что нет, именные не участвуют и компенсировать по ним комиссию нельзя.
2. В заявлении на выпуск карты специально указала корректное имя (как в загранпаспорте), чтобы в этом виде оно было указано на карте. В итоге, получаю карту с некорректно указанным именем.
3. Звоню в колл-центр и выясняется, что, несмотря на то, что это ошибка банка, исправить ее можно только перевыпуском карты с дополнительной оплатой 5000 руб. При этом, чтобы выяснить эту информацию потребовался диалог в течение 20 минут, после каждого вопроса сотрудник колл-центра уходила на паузу.
Итого, резюмирую:
В случае, если без сотрудничества с ГПБ вам никак не обойтись, важно не просто самостоятельно вычитывать все тарифы, условия акций и обязательно искать отзывы реальных клиентов в интернете, но и очень внимательно проверять все данные непосредственно при получении карт, поскольку, то, что вы указываете в заявлении на выдачу, по факту, никак не страхует вас от ошибок сотрудников при оформлении.
Единственный плюс - хоть как-то сгладить ситуацию помогла девушка, которая выдавала карту (Анастасия). Корректно проконсультировала, извинилась за коллег, и только благодаря ей я оставила эту карту и пока остаюсь клиентом.