- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Знаю, что немного припозднился с отзывом, но так получилось, что только сейчас я созрел для него. 26 декабря 2022 года решил я приобрести себе очки. Не знаю как другим, но мне с выбором магазина для приобретения своих первых очков не повезло! Врач (Медведева Л.И.) проверила зрение, расспросила про мои потребности, предложила очки офисного типа....
Знаю, что немного припозднился с отзывом, но так получилось, что только сейчас я созрел для него. 26 декабря 2022 года решил я приобрести себе очки. Не знаю как другим, но мне с выбором магазина для приобретения своих первых очков не повезло! Врач (Медведева Л.И.) проверила зрение, расспросила про мои потребности, предложила очки офисного типа. Почему офисные? - Потому, что я объяснил, что сижу на работе за экраном компьютера на расстоянии вытянутой руки и одновременно у меня мелкая работа в очень близком расстоянии. Мною было отмечено, что это мои ПЕРВЫЕ очки. Что-то было ею упомянуто про какой-то "коридор" в линзах офисного типа. Разговор с врачом удавался тяжело, так как она постоянно "тараторила" и было ощущение, что она куда-то всё время торопится, среди этого я не смог для себя понять, что этот самый "коридор" в линзах офисных очков может мне создать большие неудобства и она меня не стала ни разу отговаривать от этого варианта, а еще и разбег по диоптриям (который прямым образом, как выяснилось позже, влияет на ширину "коридора", либо я могу на этот счет ошибаться, так как в одной статье 2019 года я позже вычитал: "Есть модели линз с узким коридором прогрессии, и для них требуется поворачивать голову, чтобы рассмотреть предмет на среднем расстоянии – чтобы он оказался в нужной зоне. Над этой проблемой работают, и уже существуют очки, где промежуточная зона шире и этого не требуется.") выставила в заказ от + 1,5 до 1,25. Хотя я потом вспоминал наш с ней разговор и она говорила об верхней зоне без диоптрий, для удобства. Но видимо как она разговаривает ("тараторит"), так она, и думает и делает. В итоге, в январе 2023 года мне выдали очки с "устаревшими" линзами (очень узкий "коридор"), в которых в верхней зоне я дальше 3-х метров не вижу, в средней зоне, посмотрев на центр экрана компьютера, я не вижу ни правого, ни левого края этого самого экрана, хотя компьютер даже не 17 дюймов, а всего лишь 15,6. Придя через несколько дней обратно в магазин, я обрисовал проблему этому самому врачу, на что получил ответ: - "Это нормально, Вы привыкните, теперь это наше всё (поворот головы влево, вправо)!". А я ещё не чувствую и не считаю себя стариком (мне 42), чтобы мириться с этим: - "Теперь это наше всё!"!!!
И я пошел в другой салон для "второго мнения", где мне сказали, что у меня не такая уж и серьезная проблема, чтобы брать такие "зажатые" очки, на такие диоптрии. И, проведя осмотр, выписали мне новые очки, простые, не сковывающие меня по глазам, которые я с удовольствием ношу до сих пор.
А в салоне "ПрофиОптик" я оставил 18 150 рублей, при этом не получив ни качественного товара (очки в футляре с момента покупки лежат пылятся на полке), ни морального удовлетворения! По всем этим причинам я никак не могу рекомендовать данный салон к посещению...
Павел, здравствуйте, если очки Вам не подошли, можете обратиться написать заявление для оформления возврата