- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
хотел дочери сделать подарок на ДР, решил купить беспроводные наушники, я в них особо не разбираюсь, положился на продавца, посмотрели по цене, по качеству, продаец предложил JBL tune225 tws вкладыши, вынес упакованную коробочку, я не стал ее вскрывать, доверился продавцу, купил 5.12.22, у нее ДР 9.12.22, 9, вручил, наушники ей понравились, но к...
хотел дочери сделать подарок на ДР, решил купить беспроводные наушники, я в них особо не разбираюсь, положился на продавца, посмотрели по цене, по качеству, продаец предложил JBL tune225 tws вкладыши, вынес упакованную коробочку, я не стал ее вскрывать, доверился продавцу, купил 5.12.22, у нее ДР 9.12.22, 9, вручил, наушники ей понравились, но к сожалению в ушах у нее не держатся, решили что поменяем на что нибудь более дорогое, подготовили, упаковали, сами наушники спиртом протерли, 10.12.22 приехали в магазин, продавец долго разглядывал, усмотрел какую то царапину, не я, не дочь не смогли ее разглядеть, отказали в обмене, высказал все что о них думаю, и собрались уже уходить, но тут подошел другой продавец, предложил помощь, мы согласились, продавец ушел к администратору, через какое то время вернулся тоже с отказом, но по совершенно другой причине, якобы это гигиенический товар, это дословно, вобщем уговоры не помогли, хотя по закону в течении 14 дней я могу вернуть товар вообще без объяснения причины, есть правда у продавцов одна лазейка в законе, но они мне о ней не сказали, значит не знают. Намереваюсь пойти в отдел по защите ПП, написать претензию, ну далее наверное суд, смешно, из за 4 тыс руб. Дело не в деньгах, надо этих господ поставить на место.
Все теперь в днс ни ногой, хотя я и раньше там не часто бывал, казлячья кантора