- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выдали Холтер ЭКГ с севшей батарейкой.
4 ноября утром пенсионерке установили Хотлтер ЭКГ.
В 20:30 Холтер начал постоянно пищать и выдавать надпись "Нет SD-карты, вставьте карту".
Клиника уже не работает, звонить некому. Интуитивно догадалась попробовать вставить свою новую батарейку и что-то нажать наобум, чтобы включить и продолжить запись....
Выдали Холтер ЭКГ с севшей батарейкой.
4 ноября утром пенсионерке установили Хотлтер ЭКГ.
В 20:30 Холтер начал постоянно пищать и выдавать надпись "Нет SD-карты, вставьте карту".
Клиника уже не работает, звонить некому. Интуитивно догадалась попробовать вставить свою новую батарейку и что-то нажать наобум, чтобы включить и продолжить запись.
Казалось бы - всего лишь севшая батарейка... Но:
1. Если бы пенсионерка была одна и не догадалась бы установить другую батарейку?
2. Если бы в доме не оказалось другой батарейки на замену?
3. Даже если представить, что клиника бы еще работала и мы бы вернулись за устранением проблемы - все равно остаются человеческие факторы. Пациентка сильно разволновалась, что процедура прошла напрасно. Т.к. сама она недееспособна - я (родственница) приехала с другого конца города с маленьким ребенком, чтобы провести ей это исследование + сразу пройти несколько обследований (также в МСЧ). И вдруг мы понимаем, что возможно всё это придется планировать, организовывать и проходить еще раз :(
Нам приходилось только надеяться, что утренняя запись сохранилась и вечерняя продолжилась после смены батарейки.
Предложения администрации:
1. Вставляйте в холтер новую батарейку (она стоит копейки относительно стоимости услуги) или просите клиентов приносить свою новую батарейку
2. Если вставляете старую батарейку и выдаете Холтер на сутки - выдавайте запасную батарейку и инструкцию по ее замене и продолжении записи (устно предупреждайте, что может сесть батарейка, будет загораться надпись "отсутствует SD-карта" и выдавайте письменный алгоритм).
Алина, благодарим Вас за уделенное время и оставленный отзыв. Мы совершенствуем качество наших услуг благодаря подробным отзывам!
Хотим подробнее изучить ситуацию и связаться с Вами для разрешения данной ситуации. Сможете сообщить номер электронной карты?
С уважением, клиника "Медсанчасть-168".