- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На самом деле, доброе и уважительное отношение к клиенту заканчивается сразу, как только ты заходишь в кабинет директора. Такое впечатление, что впустив в свой кабинет, директриса делает Вам одолжение, типа раз ты сам пришел -значит тебе это больше нужно чем ей. Весь разговор на этом и строится. По стоимости, не задумываясь, ломит в три раза дороже...
На самом деле, доброе и уважительное отношение к клиенту заканчивается сразу, как только ты заходишь в кабинет директора. Такое впечатление, что впустив в свой кабинет, директриса делает Вам одолжение, типа раз ты сам пришел -значит тебе это больше нужно чем ей. Весь разговор на этом и строится. По стоимости, не задумываясь, ломит в три раза дороже чем в других агентствах, и еще типа: "А чего вы ожидали? Это не дорого! И вообще, сначала мы должны по рукам ударить, а уж потом стоимость обсуждать!". По срокам тоже как то все неопределенно - ничего конкретного не говорит, но "вы самое главное не волнуйтесь...".
В общем связываться не захотелось.
Несостоявшийся клиент.