- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! К сожалению, не могу оставить положительный отзыв, т.к. качество приобретенного товара оказалось хуже некуда. Были куплены резиновые накладки на костыли, которые крепятся снизу, и через два дня они просто рассыпались, продавились насквозь... Через 2 дня!!! Сотрудники хоть и вежливые, приветливые, но варианты с подачей претензии или...
Добрый день! К сожалению, не могу оставить положительный отзыв, т.к. качество приобретенного товара оказалось хуже некуда. Были куплены резиновые накладки на костыли, которые крепятся снизу, и через два дня они просто рассыпались, продавились насквозь... Через 2 дня!!! Сотрудники хоть и вежливые, приветливые, но варианты с подачей претензии или проведение экспертизы за 1500 рублей (при стоимости накладок в 150 рублей) это просто издевательство! Товар же не одноразовый, это не бахилы какие-то. А признать, что это откровенный брак и решить вопрос более гуманно, проявить клиентоориентированность, в этой организации, похоже, не в приоритете. Очень разочарован и дальнейшее сотрудничество с данной сетью, увы, придется прекратить.
Добрый день, Владимир.
Благодарим Вас за то, что вскрыли пробел в нашей работе.
Ситуация такова: производитель насадок не дает как таковой эксплуатационной гарантии, считая любые случаи результатом нормального износа изделия.
Мы же решили, впредь, давать гарантию - 2 недели - на службу насадок для костылей.
С сотрудником, отвечающим за разбор...
Добрый день, Владимир.
Благодарим Вас за то, что вскрыли пробел в нашей работе.
Ситуация такова: производитель насадок не дает как таковой эксплуатационной гарантии, считая любые случаи результатом нормального износа изделия.
Мы же решили, впредь, давать гарантию - 2 недели - на службу насадок для костылей.
С сотрудником, отвечающим за разбор претензий, проведена разъяснительная беседа, о недопустимости подобных ответов клиенту.
Приносим Вам свои извинения, и приглашаем в магазин, за оформлением возврата или обмена товара. Претензия является обязательной частью возврата/обмена. Это правило бухгалтерского учета товаров, менеджеры нарушать его не могут. Поэтому просим Вас всё же написать претензию, хоть изделие и стоит 150 рублей.
Если у Вас остались вопросы, пожалуйста, напишите их на почту Управляющей розничной сети, Ольги Бабич: o.babich30@gmail.com
C уважением, компания "Медтехника+"