другого слова просто нет - абсолютно дебильный сервис по передаче данных результатов анализов !!! 25 декабря на приеме у доктора был взят анализ, 5 января в приложении на телефоне в личном кабинете ( подтвержденном в регистратуре) результат так и не отразился. написала в чат с просьбой выгрузить результат или отправить на эл. почту, которую...
Показать целиком
другого слова просто нет - абсолютно дебильный сервис по передаче данных результатов анализов !!! 25 декабря на приеме у доктора был взят анализ, 5 января в приложении на телефоне в личном кабинете ( подтвержденном в регистратуре) результат так и не отразился. написала в чат с просьбой выгрузить результат или отправить на эл. почту, которую уже ДВА раза все в той же регистратуре подтверждали и на которую ранее результаты высылали . Никакого результата через оператора Варвару Гришаеву так и не добилась , ответ : « вашей эл. почты в карточке нет . заполняйте заявление , высылайте скан паспорта по эл почте (!) , только после этого вам вышлем результат...» . Вы серьезно (?!) скан паспорта (!) по эл. почте ...., после того как оплачивали прием , анализы , предоставляя паспорт, при имеющемся ЛК в вашем приложении .... Стала звонить в колл центр, ответ тот же , попросила соединить с ИТ отделом , думая, что , назвав ID адрес в личном кабинете в приложении, мне моментально смогут помочь , но оператор Екатерина соединить отказалась, предложила подождать на линии , видимо , решив , что сама более доходчиво объяснит мою ситуацию ИТ специалистам. На линии я прождала 26(!) минут, в ответ ничего вразумительного так и не услышала ... « написала, сказала ...» и прочая ерунда . А мне всего то нужно получить в эл. виде ( на почту или в приложении в ЛК) МОЙ оплаченный результат !!! Сдавая анализы в других клиниках и лабораториях , никогда не возникает проблем с получением результатов анализов, никогда ничего не слетает , не пропадает ( ранее заявленная эл. почта) все выгружается и вовремя отражается в ЛК. В УГМК же постоянные сложности и невозможности! К слову сказать , ранее ( 17 дек) также писала жалобу по поводу « слетевшей» эл. записи на прием - ни ответа, ни извинений , просто проигнорировали и все! Также безобразно работающее приложение- пароль не сохраняет, каждый раз запрашивая каптчу и код ввода, который нужно вводить два раза- жесть ! это не клиника- это квест !!!!