Сделала заказ впервые и очень разочаровалась в качестве сервиса, такого на моей памяти не было уже лет 5: столкнулась с полным равнодушием персонала к возникшей проблеме, ещё и ощущение осталось, будто я сама во всем виновата...
Сделала заказ вечером 4.08, утром мне перезвонили подтвердить заказ и сказали доставят в этот же день, выбрали интервал с...
Показать целиком
Сделала заказ впервые и очень разочаровалась в качестве сервиса, такого на моей памяти не было уже лет 5: столкнулась с полным равнодушием персонала к возникшей проблеме, ещё и ощущение осталось, будто я сама во всем виновата...
Сделала заказ вечером 4.08, утром мне перезвонили подтвердить заказ и сказали доставят в этот же день, выбрали интервал с 14 до 16.00. Я счастливая сижу жду заказ. Ни в 16, ни в 17 никто не позвонил и не приехал. Уже около 18.00 курьер все же позвонил и сказал что едет. Ладно, такое бывает и в других магазинах (неприятно конечно, что курьер не известил заранее о том, что задерживается, но по крайней мере извинился). Приезжает заказ, хорошо что имею привычку проверять в присутствии курьера, позиции перепутаны - вместо большой банки (500 мл) топикрема, положили мини-набор урьяж. Само собой, что мое и так испорченное настроение упало ниже плинтуса. Заказ тут же возвращаю курьеру, позвонить в магазин уже поздно (они до 18.00), пишу письмо на почту с претензией. Утром следующего дня звонит администратор и даже без формальных слов извинения!!! говорит что, мол заказов много, ну перепутали, бывает, ничего страшного. Когда я стала объяснять ситуацию (да, может эмоционально, но без оскорблений и криков!), меня перебили и просто грубо спросили на какое время писать доставку. Да, возможно конкретно эта девушка не виновата в том, что накосячили с моим заказом, но я уже давно не встречала такого "наплевательского" отношения к клиенту. И опять же мне самой пришлось уточнять, что заказ я вернула курьеру ПОЛНОСТЬЮ, иначе по удивленным ответам администратора я поняла, что мне привезли бы только топикрем в обмен на урьяж! То есть опять бы мой заказ был не выполнен! Не знаю как это назвать: невнимательность, равнодушие или просто наплевательское отношение к клиенту. Вместо положительных эмоций - одно расстройство. В защиту курьера - сегодня он исправился и привез все вовремя. Из плюсов магазина - только быстрая доставка 1-2 дня и большой выбор товаров. Клиентский сервис -0! В подтверждение фото заказа и чека.