- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я просто поражена отвратительным отношением к клиентам со стороны руководства этого заведения! По телефону и интернету дали одну информацию, когда пришла на наращивание, все оказалось совсем по-другому! Ещё и начинающий мастер, который видимо, делал своё первое наращивание! В итоге-испорченный единственный выходной и неухоженные руки на неделю!...
Я просто поражена отвратительным отношением к клиентам со стороны руководства этого заведения! По телефону и интернету дали одну информацию, когда пришла на наращивание, все оказалось совсем по-другому! Ещё и начинающий мастер, который видимо, делал своё первое наращивание! В итоге-испорченный единственный выходной и неухоженные руки на неделю! Директору следовало бы почитать что-то типа 'Маркетинг для чайников'!!!
Добрый вечер, Андрей, мы обязательно почитаем "маркетинг для чайников". А вы в следующий раз , если у вас есть претензии по качеству нашей работы не торопитесь писать негативный отзыв, а обратитесь непосредственно в салон, мы приложим все усилия, чтоб исправить сложившуюся ситуацию. Со своей стороны, хотим заметить , что у нас все мастера...
Добрый вечер, Андрей, мы обязательно почитаем "маркетинг для чайников". А вы в следующий раз , если у вас есть претензии по качеству нашей работы не торопитесь писать негативный отзыв, а обратитесь непосредственно в салон, мы приложим все усилия, чтоб исправить сложившуюся ситуацию. Со своей стороны, хотим заметить , что у нас все мастера маникюра с опытом работы от 2 лет.