- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили квартиру на «Шишимской Горке», Мраморская 6. Сдача квартиры была 24.06.2022г. (хотя изначально срок был до марта 2022), квартиру не приняли, так как качество не порадовало от слова совсем, написали претензию.
Брусника обещала выполнить устранение дефектов в срок до 60 дней. Писала с вопросом, что и как еще месяц назад, сказали- ждите. И вот...
Купили квартиру на «Шишимской Горке», Мраморская 6. Сдача квартиры была 24.06.2022г. (хотя изначально срок был до марта 2022), квартиру не приняли, так как качество не порадовало от слова совсем, написали претензию.
Брусника обещала выполнить устранение дефектов в срок до 60 дней. Писала с вопросом, что и как еще месяц назад, сказали- ждите. И вот 24 августа уже на следующей неделе, а ощущение, что застройщик не только не связывается, а еще и игнорирует нас!
Дозвониться до головного центра невозможно уже 2 дня, они просто не берут трубку. Зато в отделе продаж ответили, обещали, что в течении дня мне перезвонят из главного офиса. И что вы думаете, перезвонили? Конечно, нет. Но судя по тому, что менеджер отдела продаж обращалась ко мне по имени (а я не представлялась), номер телефона там прекрасно определяется (может быть поэтому в головной офис я не могу дозвониться?!)
Отзыв на Флампе- уже как крик, чтобы хоть как-то обратили внимание на своих клиентов и связались!
Юлия, добрый день.
Замечания по промерзаниям устраняем в период с мая по октябрь. Подрядчики к работам приступили, до октября закроем вопрос.