- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
15 февраля ходила на стрижку к Екатерине. Стрижка понравилась. О чем и написала отзыв.
6 марта привела на стрижку дочку 9 лет. Теперь на все смотрела со стороны, так сказать.
На столике перед гостем (у зеркало) меню. В нем указаны напитки, которые могут предложить. Мне за все время нахождения в зале не было предложено ничего. Понятно, что мастер...
15 февраля ходила на стрижку к Екатерине. Стрижка понравилась. О чем и написала отзыв.
6 марта привела на стрижку дочку 9 лет. Теперь на все смотрела со стороны, так сказать.
На столике перед гостем (у зеркало) меню. В нем указаны напитки, которые могут предложить. Мне за все время нахождения в зале не было предложено ничего. Понятно, что мастер была занята. Но администратор тоже была на своем месте и проигнорировала меня, находящуюся в ожидании. Минус администратору.
Ребенка усадили в кресло. Под попу подложили пуф. (Видно, что послужил.. не хотите ли заменить? явно имеет не презентабельный вид. Ну да ладно, это просто вам на заметку). начали мыть голову. Раковина грязная и внутри и снаружи, внутри какие-то б/у предметы.. губки, перчатки?! Это что такое? Готовность принять гостя??? Голову вымыли, намотали полотенце. На вопрос *что у вас с полотенцами?* ответила Екатерина, что все в порядке, просто краска красит их, они чистые, но немного крашенные.. как так то??? ребенку помыли голову, красители не использовали - дайте чистое полотенце! Не стала особо критиковать, т.к. не хотела чтоб ребенок не расстроился. Стрижка получилась. Дочка довольна, я формой стрижки довольна тоже.
НО!!!! Полотенца прошу заменить на новые. Замызганные и грязные выбросьте! Не позорьтесь! Если Екатерина не успевает навести порядок на рабочем месте я прошу администратора или сотрудников клининга этим заняться. Грязная раковина отвратительна!
Стрижка и моя и дочкина нам понравилась, а чистота и сервис - отстой! Уж извините.
Но, дочке к празднику подарили чупа-чупс, а мне тюльпан. Спасибо.
Но можно и без тюльпана, но с комфортом и чистотой.
Брезгливость пока берет вверх.
Мастера рекомендую, парикмахерскую ...нет!
Дорогая Ольга.
Мы благодарим вас за обратную связь. Пусть и негативную. Мы сейчас находимся на этапе большой внутренней и внешней трансформации. Ежедневно у нас появляется всё больше новых гостей, а это неизбежно несет с собой свежий взгляд на все наши очевидные минусы. И на этом этапе нам очень важно всё, что бросается в глаза, что вызывает...
Дорогая Ольга.
Мы благодарим вас за обратную связь. Пусть и негативную. Мы сейчас находимся на этапе большой внутренней и внешней трансформации. Ежедневно у нас появляется всё больше новых гостей, а это неизбежно несет с собой свежий взгляд на все наши очевидные минусы. И на этом этапе нам очень важно всё, что бросается в глаза, что вызывает праведный гнев наших гостей, ведь это означает, что мы можем меняться в лучшую сторону. Благодарим вас за то, что вы не унесли этот негатив с собой в душе, а поделились с нами.
Теперь по существу.
1. Екатерина невероятно талантливый и популярный мастер. Это чистая правда. Запись к ней занята на месяц вперед, и мы рады, что вы выбрали именно её.
2. Мы проверили все полотенца в работе: часть действительно требует замены. Они хорошо потрудились и им пора отдыхать) Полотенца в парикмахерском зале будут заменены до конца месяца. Сейчас выбираем лучшего поставщика.
3. Про сервис. Мы очень тщательно подходим к подбору и обучению наших администраторов, так как сервис — она из ключевых наших ценностей. Мы всегда берем к себе людей теплых. И хотим быть местом с лучшим сервисом на Уралмаше. На данный момент работа с администратором проведена. Непонятно, что могло стать причиной невнимательности. Возможно, сработал человеческий фактор. В любом случае, будем держать руку на пульсе и регулярно взаимодействовать с администраторами и мастерами по вопросам сервиса. Это наша религия.
4. Самое удручающее. Грязь в бьюти-пространстве недопустима. Ни в каком виде. Мы полностью согласны и уделим этому максимальное внимание и контроль. В вопросах чистоты исключений быть не может. Сейчас все указанные недочеты устранены. На ближайшем собрании проанализируем, где система дала сбой, проговорим с ответственными и еще раз все проконтролируем.
Ольга, несмотря на то, что мы огорчили вас в последний визит, нам приятно, что вы писали о нас и положительный отзыв. Значит, мы обязательно сможем двигаться в нужном направлении. А пока очень надеемся, что вы дадите нам ещё один шанс и как-нибудь забежите на капучино с мармеладом и улыбчивого администратора :)
С уважением, Александра
управляющая салона красоты Пастораль.