- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень сильно разочаровал обман.Изначально,обратившись в дилерский центр ,не был уверен до конца в покупке.Придя в дилерский центр был удивлён тем,что ко мне не подошёл ни один менеджер, пришлось бегать и искать их.Найдя менеджера (Мухина Константина) был невероятно удивлён его монотонной речью и нежеланием общаться,но проронив фразу о том,что через...
Очень сильно разочаровал обман.Изначально,обратившись в дилерский центр ,не был уверен до конца в покупке.Придя в дилерский центр был удивлён тем,что ко мне не подошёл ни один менеджер, пришлось бегать и искать их.Найдя менеджера (Мухина Константина) был невероятно удивлён его монотонной речью и нежеланием общаться,но проронив фразу о том,что через три дня повышение цены , я задумался о приобретении авто.Константин предложил пройти тест и сказал ,что при внесении предоплаты , за машину идущую уже на автовозе цена будет зафиксирована.На следующий день я пришёл в салон. Уже зная где искать прячущегося менеджера я подошёл к нему,мы осуществили выезд на тест-драйв,далее я оценил свой автомобиль в trade in на сумму 821000 рублей(говорили,что скорее всего ниже цены не будет).После подошёл к Константину и спросил про дополнительный подарок к покупке, это комплект резины,и озвучил Константин, что это возможно при согласовании с руководителем.На вопрос о фиксации цены я был отправлен далеко с фразой<я вам ничего не обещал,в следующий раз записывайте на видео>,недоумевая неадекватностью менеджера я ушёл из отдела продаж в отдел автомобилей с пробегом ,попросил ребят разобраться в ситуации,обещали помочь на следующий день.Наступил следующий день,но звонка так и не получил,более того сам 6 раз набирал и мне обещали перезвонить.На следующий день, найдя контакт руководителя отдела продаж, я всю ситуацию обрисовал. Предложил сохранить цену (которую изначально обещал Константин и так) и подарить коврики,но никакой резины и доп скидок.В итоге ,я получаю оценку по trade in вместо 821000 765000 ,но я соглашаюсь на это(это уже моя ответственность).Наступает 28 число,мой автомобиль пришёл, и я задаю вопрос касательно комплектации резины, Корнилов Сергей мне отвечает,что 34000 минимум+шиномонтаж. Недоумевая всей ситуацией, несколько раз за день я вопрос повторял , мне ответили ,что никаких подарков не предусмотрено у дилера совсем ни для кого!На следующее утро,в день забора автомобиля , также повторил этот вопрос,но мне также сказали,что только 34000 резина +2535 шиномонтаж.И фразой мы вам и так коврики подарили и цену сохранили,вы лучше не найдёте у нас никаких акций более нет. Я выехал на автомобиле из салона в надежде,что меня не обманули,но на следующий день я был в шоке ,когда узнал об обмане дилера. В новостях дилера указывалось,что каждому покупателю Чери предоставляется в подарок либо резина либо каско с 28.01 по 28.02,поняв что меня обманули я набрал Корнилова Сергея .Сергей озвучил, что они не накрутили на мне допов на 150000 и я должен быть вообще доволен ,что акция идёт с 31 и после прочтения мною полностью новости предложил расторгнуть договор,вечером этого дня я согласился,но Сергей уже был против, и сказал, что какая разница Вам 50000 больше, 50000 меньше. Оказавшись в шоке от такого отношения к клиенту,я оставил обращение на оператора дилерского центра,после чего со мной связалась девушка Марина(руководитель клиентского сервиса),к сожалению несерьезно подойдя к решению моей проблемы и не ознакомившись с направленным мною скрином о данной акции(позже Марина сказала, что она на больничном), обмане Сергея и Константина первично, озвучила что не сможет мне ничем помочь.После, ознакомившись со скрином написала мне,что это не является публичной оффертой,хотя на сайте написано именно касательно цены на допы и машины,но не про акции,в которые включаются все клиенты и это указывается в новостях ! Повторно прочитав и переговорив со мной, я объяснил, что согласно 437 статье,публичной оффертой могла быть указана только информация о стоимости товара, но не акция ,написанная для каждого клиента в тексте.Марина обещала разобраться,но я очень сомневаюсь ,что кто то глубоко погрузиться в мой вопрос. А жаль, АМК для меня был дилером с честной репутацией. Более того, я сделал запрос у другого дилера в нашем городе , мне предложили в подарок и резину,коврики ,защиту днища,и антикоррозийную обработку кузова,а также ту же самую скидку 40000 за trade in, и машина в наличии. К сожалению я остался крайне недоволен обманом дилера,настолько нечестным отношением менеджеров отдела продаж и их руководителей. Сейчас, для сохранения репутации бренда , был вынужден оставить претензию по горячей линии Chery; Сделал прямой запрос на секретаря директора дилера с ответом на мою претензию; Написал для Вас данный отзыв, чтобы предостеречь от обманов дилера; Составлено обращение в Роспотребнадзор в связи с отказом в предоставления подарка по публичной офферте,размещённой на сайте официального дилера. Имея 3 кредита , с огромным суммарным платежом и наличием 2 детей и супруги в декрете ,беря на автомобиль ещё один кредит (так как без машины с детьми тяжело),очень неприятно оказаться обманутым. Надеюсь ребята вы будете счастливы после покупки своих новых железных коней,главное выбирайте правильных дилеров, иначе рискуете остаться обманутым. Переписку с сотрудниками и записи разговоров сохраню для дистрибьютора и Роспотребнадзора.
Скрыть
Сергей, здравствуйте!
В ответ на Ваш отзыв мы можем сообщить следующее:
1. Вами было принято решение о покупке автомобиля 20.01.2022г., о чём свидетельствует внесение Вами предоплаты.
2. 29.01.2022г. Вы приобрели автомобиль CHERY TIGGO 7 PRO. Компания ООО «АМК-Урал» в целях сохранения лояльности продала Вам автомобиль ниже рекомендованной рыночной...
Сергей, здравствуйте!
В ответ на Ваш отзыв мы можем сообщить следующее:
1. Вами было принято решение о покупке автомобиля 20.01.2022г., о чём свидетельствует внесение Вами предоплаты.
2. 29.01.2022г. Вы приобрели автомобиль CHERY TIGGO 7 PRO. Компания ООО «АМК-Урал» в целях сохранения лояльности продала Вам автомобиль ниже рекомендованной рыночной цены, установленной импортером и указанной в официальном прайсе, размещенном на сайте chery.ru, на 65 000 рублей.
3. Помимо скидки в качестве приятного бонуса Вам был предоставлен подарок – автомобильные коврики в количестве 4-х штук.
4. Акция «Выбери свой подарок при покупке CHERY» на данную сделку не распространялась, т.к. действовала только на автомобили, приобретаемые в кредит. Согласно информации, размещенной на сайте, за подробностями акции Вам следовало обратиться в автосалон.
5. Также на сайте указано, что вся информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 473 ГК РФ. Приложенный Вами скриншот является не полным, а только частичным снимком экрана.
6. Реклама не содержала формулировки о гарантированном получении подарка, а лишь сообщала об имеющейся акции, подробности которой необходимо было уточнять.
7. В связи со всем вышеперечисленным, считаем обвинения в обмане покупателей необоснованными и ложными.
8. Вы, как потребитель, имели полное право выбрать любой дилерский центр, но остановили свой выбор именно на ООО "АМК-Урал", поскольку данная цена на автомобиль была уникальным и самым выгодным предложением на рынке. Мы предоставили Вам беспрецедентно высокую скидку и объяснили, почему не можем сделать ещё один подарок.
Отметим, что мы с Вами на связи 24/7. На все Ваши многочисленные вопросы сотрудники ООО «АМК-Урал» своевременно реагируют - Вам отвечают максимально оперативно, даже по выходным дням и в нерабочее время.
Компания ООО «АМК-Урал» является официальным дилером и имеет репутацию надежной, ответственной компании, мы существуем на рынке более 10 лет и имеем множество постоянных покупателей, которые возвращаются к нам снова и снова.
Вы получили своевременный ответ на Вашу претензию. В связи с этим считаем, что дальнейшее наше взаимодействие должно происходить в рамках правового поля.