- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Никому не советую этот отель, кто уже вкусил европейский сервис. Клиентоориентированность тут на нуле: мы взяли номер Делюкс , но там не было кондиционера и жутко душно- попросили поменять. На ресепшене удивились: "разве должен быть кондиционер? у нас мало в каких номерах есть кондиионеры". Поменяли с трудом номер- потратили на это...
Здравствуйте! Никому не советую этот отель, кто уже вкусил европейский сервис. Клиентоориентированность тут на нуле: мы взяли номер Делюкс , но там не было кондиционера и жутко душно- попросили поменять. На ресепшене удивились: "разве должен быть кондиционер? у нас мало в каких номерах есть кондиионеры". Поменяли с трудом номер- потратили на это минут 20-30: девушки на реснпшеге были раздражены, охали-вздыхали, проводя операцию замены номеров. Какая там приветливость!
После заселения приключения не закончились! Постоянно ломался лифт, и мы ходили на 7 этаж пешком. В спа зону надо было ходить через другое крыло, а лифт сломан- ох уж мы набегались! Ведь лифт ходит только вниз, а мы жыли на 7м этаже. Если ты на 2 или 3м этаже, чтобы попасть в другое крыло , надо иди на первый этаж или ехать с первого на 8й, чтобы пойти через ресторан.
ПРО СПА-зону: записалась на депиляцию и ряд процедур спа- там все делает один человек- на все руки мастер. Депилицию воском мне так жутко еще никогда не делали! Волосы все обломали. Было больно и долго, и некачественно. Заказывала еще ванну Клелпатра. Это ванна-джакузи молоко+мед, как было написано в прейскуранте. А они еще и ментола не пожалели - выливая эту смесь в ванную, косметолог обрызгала мне лицо, попало в глаз и стало щипать сильно. Ел промыла. Так что спа никому не советую. Только массаж порадовал - делал Кирилл, если не ошибаюсь- супер!
Вот с едой тоже занятно- Там шведский стол. И если что-то вкусное, штрудель например, выносят за весь ужин/ завтрак только один раз. И мало что выносят повторно, если первая порция закончилась. Хотя за ужин мы платили по счету. И везде персонал абсолютно недружелюбный. Все им сложно и лень. И выражение лиц соответствующее.
Кстати, тут на сайте вилка цен указана уже неактуальная. Мы за номер заплатили чуть более 19000 при нулевом сервисе. Были с мужем в отеле 27-30.08.15