- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Справедливости ради надо написать о разрешении моей печальной ситуации с кустовой розой, купленной для поздравления сестры и завявшей до момента вручения (отзыв от 1 августа). Терзаемая дурными эмоциями, я написала отзыв не только на Флампе, то также ВК и на Вайбер. Ответ ВК, не смотря на выходной день, пришел в течение нескольких часов....
Справедливости ради надо написать о разрешении моей печальной ситуации с кустовой розой, купленной для поздравления сестры и завявшей до момента вручения (отзыв от 1 августа). Терзаемая дурными эмоциями, я написала отзыв не только на Флампе, то также ВК и на Вайбер. Ответ ВК, не смотря на выходной день, пришел в течение нескольких часов. Администратор принесла извинения за качество цветов и предложила связаться с ними назавтра для уточнения порядка получения компенсации. Назавтра я позвонила. Мне было предложено полное возмещение затрат при условии, что я верну цветы в любом из состоянии. Но, принимая во внимание, что цветы были приобретены вечером в пятницу, а на дворе был понедельник, завявший букет давно был препровожден в мусорный бак. Итак, без представления цветов, мне вернули 50% их стоимости. За деньгами пришлось зайти, т к расчет был произведен наличными. Но для меня это - первый и единственный раз, когда компания при оказании некачественной услуги (продаже некачественного товара) реально компенсировала ущерб, а не отделалась формальными "извините". Снова ставлю 5 - за заботу о клиентах и своей репутации!