- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера заказали грузовое такси+2 грузчика .оператор не предупредила что они все приезжают раздельно ,по факту получилось водитель приехал грузчики нет оба опоздали все это время у водителя тикает время за которое я должна заплатить .приехал один встал и стоит я ему сказала что может быть начнем уже ? Подъехал второй и началось :-начали по одному...
Вчера заказали грузовое такси+2 грузчика .оператор не предупредила что они все приезжают раздельно ,по факту получилось водитель приехал грузчики нет оба опоздали все это время у водителя тикает время за которое я должна заплатить .приехал один встал и стоит я ему сказала что может быть начнем уже ? Подъехал второй и началось :-начали по одному полушкафчику (кухонный гарнитур) вдвоем спускать и все это медленно и на этаже порожняком стоять по несколько минут я сделала замечание один мне начал тыкать и откровенно хамить +нахамил маме по итогу на наше недовольство и замечание они ноль внимания стали сами спускать вниз вещи,перевозить надо в сосновоборск стали поднимать тоже медленно водитель уже устал их ждать попросил его рассчитать и чтоб уехать.водителю спасибо претензий нет,грузчики поняли что поедут своим ходом начали шевелиться ,в итоге заплатил муж они его обманули сказали что этажность и отдаленность +1000.+ Порвали линолеум откуда перевозили их предупреждали чтоб аккуратнее так как уже там сделали ремонт .Позвонила в поехали сказали в течении 3дней свяжутся,поэтому пока ждём
Здравствуйте, Анастасия. Спасибо, что обратились. По регламенту сервиса специалисты техподдержки отвечают в течение трех дней. Но они постараются как можно быстрее решить вашу проблему и дать обратную связь.