Сервис полная .... (вставьте слово вам по вкусу), история с двумя ноутбуками оба HP, модель одного старовата, другого сентябрь 2012, но куплены оба в октябре-ноябре 2012.
в первом полетел жесткий диск, умер напрочь (я так понял это болезнь всех HP серии G6), отвез в ремонт, для начала они не могли определить гарантийность и оправили запрос...
Показать целиком
Сервис полная .... (вставьте слово вам по вкусу), история с двумя ноутбуками оба HP, модель одного старовата, другого сентябрь 2012, но куплены оба в октябре-ноябре 2012.
в первом полетел жесткий диск, умер напрочь (я так понял это болезнь всех HP серии G6), отвез в ремонт, для начала они не могли определить гарантийность и оправили запрос производителю, две недели я ждал, пока "ЗАПРОС НА ГАРАНТИЙНОСТЬ БУДЕТ РАССМОТРЕН ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ И МЫ ПОЛУЧИМ ОТВЕТ", поясню по гарантийностью в данной ситуации подразумевается - находится ли ноутбук на гарантии, во первых этот вопрос решается 5 минутами шараханья по сайту HP и нахождения там инструмента проверки гарантии, вбивания серийного номера и вуаля СРАЗУ же мы получаем "ОТВЕТ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ"... тем не менее у Первого Сервиса этот процесс занял 2 недели... потом все таки гарантийность подтвердили и начали проверять гарантийный ли у меня случай... это заняло буквально 5 дней. "Отлично!" - думаю я - "че там винт поменять 15 минут работы и все отлично!". но тут девочка (я по другому не могу назвать этого оператора) меня как из ведра с холодной водой - "мы заказали жесткий диск на ваш ноутбук, ожидаем примерно через две три недели"... думаю класс процесс который у меня бы занял со всеми поездками и поиском винта подешевле максимум два дня, у СЦ занимает 4 недели + еще 2 на поставку винта + 3-4 дня на установку...итого примерно 2 рабочих месяца я по сути не дееспособен в плане компьютера... ладно это уже мои заморочки:) 27.02.2013 мне позвонили и сказали что ноутбук готов - можно забрать, пока еще не забрал, не могу сказать "как его отремонтировали", как только заберу, если все будет печально - обязательно отпишусь:)
второй ноутбук, был привезен туда изначально с пониманием что гарантии на нем уже нет - был залит жидкостью и подавал признаки жизни, но очень сомнительные, изначально отказавшись от проверок на гарантию отдали его на проверки и тп, за деньги, тк этот Первый сервис, якобы!!! является авторизированым сервисом и у них контакт там налажен с производителем, тем более за деньги, думали быстро сделают, как минимум ну за месяц хотябы... не тут то было: опять же две недели ждал "ответа от производителя", честное слово они похоже по почте бумажной с ними общаются, ответом от производителя я был немного ошарашен "тк модель новая, материнские платы для сервисных центров мы не предоставляем"...О_о что это означало я не понял и девочка по телефону слабо понимая о чем она говорит доверия не внушала - забрал нафик ноутбук, прокатился еще по паре сервисов этот злосчастный m6, везде отказ, НО!! сразу же!! а не через две недели... по итогу нашли эту материнскую плату по-моему на 3 или 4 сайтах которые авторизировано торгую запчастями для компьютерной техники, в Англии, Германии, Китае и Америке... теперь складывается ощущение что Первый сервис просто куча не квалифицированных сотрудников, которым просто оооочень лень работать... класс:) браво ребята! в том же духе продолжайте!! :)))