- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень хочется оставить гневный отзыв, потому что накипело. Хотелось по-хорошему, но увы.
Началось все 1,5 года назад. Приобрела роутер в рассрочку и Интернет с абонентской платой в районе 400 руб. Ну вполне себе, за эти деньги. Качаю фильмы, слушаю музычку… Чуть больше месяца назад начинаются сбои в работе интернета. выглядит это примерно так:...
Очень хочется оставить гневный отзыв, потому что накипело. Хотелось по-хорошему, но увы.
Началось все 1,5 года назад. Приобрела роутер в рассрочку и Интернет с абонентской платой в районе 400 руб. Ну вполне себе, за эти деньги. Качаю фильмы, слушаю музычку… Чуть больше месяца назад начинаются сбои в работе интернета. выглядит это примерно так: утром пару часов, вечером пару часов и в течение дня по 2-3 минуты. Ну думаю, ладно - бывает. Раздаю с телефона.... так на протяжении недели. Звоню, уточняю, что происходит с интернетом: - "По Вашему адресу производились технические работы, интернет работал с перебоями. Сейчас должно быть всё нормально. Перезагрузите роутер". Ок.
Ситуация повторяется. Звоню, оформляю заявку на вызов мастера. Приехал мастер, подключил прибор, говорит: "Повреждение кабеля на расстоянии 10-15 метров" Высчитываем с ним, смотрим.. кабель цел. Пошерудил, отрезал, поправил. Говорит - работает. Ну ок. И это при выключенном компе. Уехал. Работало ровно пару часов.
Подключила рабочий модем, раздала интернет... Приходит время вносить абонентскую плату, думаю "а за что вообще?", услуга не предоставляется должным образом. Я же не вношу абонентскую плату за отсутствие интернета)))
Оформляю новую заявку. Приезжает, смотрит. Говорит: "Кабель поврежден. Видимо собака перегрызла". Подключает прибор свой, смотрит... Опять работает. Уезжает. При выключенном компе)))
Ситуация повторяется. Звоню, гневаюсь, пришлите мне другого специалиста.. На вопрос что с интернетом в итоге, мне вежливый оператор заявил: "Собака кабель перегрызла". Ну всё, занавес...
Естественно, я попросила отправить другого мастера. Время устранения неполадки - около 20 минут. Оказались действительно повреждения кабеля. Но - длиной он около 20-30 метров и очень старый. Кабель был заменен за 5 минут на новый. Интернет работает каждый день! Без сбоев, вообще. Поэтому, чисто по-человечески, оценка вашему специалисту 1! За два визита, от которых не было никакого толку.
Добрый день!
С Вами приключилась очень неприятная ситуация. Пожалуйста, напишите нам в whats app по номеру 79607885548 и опишите ситуацию во всех подробностях, будем разбираться.