Уважаемый, Марк Михайлович. Действительно Ваше крайнее посещение нашего техцентра было 20.09.2017. Автомобиль проходил очередное ТО. При формировании заказ-наряда мастер добавляет комплекс работ, которые необходимо провести для техобслуживания авто. И мы больше чем уверены, что добавление строки "замена салонного фильтра"- не было злым умыслом....
Показать целиком
Уважаемый, Марк Михайлович. Действительно Ваше крайнее посещение нашего техцентра было 20.09.2017. Автомобиль проходил очередное ТО. При формировании заказ-наряда мастер добавляет комплекс работ, которые необходимо провести для техобслуживания авто. И мы больше чем уверены, что добавление строки "замена салонного фильтра"- не было злым умыслом. Конечно Вы имеете полное право оценивать работу центра по своему усмотрению, но адекватна ли оценка "ЕДИНИЦА" ошибке, допущенной мастером??? Ведь по факту результат положительный :)- ТО сделали быстро, никаких проблем, деньги за замену фильтра вернули.... Ошибки бывают у всех, в данной ситуации мастер действовал машинально, да, он не прав был, не проверив все досканально, но оценка "единица"- говорит стороннему наблюдателю о полнейшей нашей несостоятельности, а мы, тем не менее, смеем верить в обратное и надеемся, что вы измените свое мнение и будете и в дальнейшем доверять нам свой автомобиль......))))))