- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин продаёт некомплект. Покупали в августе подвесной унитаз Roca The Gap и инсталляцию Grohe. Ремонт закончился только сейчас. При установке оказалось, что крепёж от инсталляции не подходит, а в комплекте с унитазом должен быть свой. При покупке не знали этого. В коробке крепежа точно не было. Магазин предлагает обратиться в сервис-центр и...
Магазин продаёт некомплект. Покупали в августе подвесной унитаз Roca The Gap и инсталляцию Grohe. Ремонт закончился только сейчас. При установке оказалось, что крепёж от инсталляции не подходит, а в комплекте с унитазом должен быть свой. При покупке не знали этого. В коробке крепежа точно не было. Магазин предлагает обратиться в сервис-центр и купить крепёж за 2800 при его реальной стоимости её более 1000. Интересно, откуда он в этом сервис-центре взялся.
Здравствуйте, Anya.to!
Ваши заявления, на наш взгляд, не обоснованы. Около полугода прошло с момента приобретения унитаза. Крепеж мог быть утерян и даже выброшен вместе с коробкой, т.к. он находится в ней в отдельном отсеке.
Мы рекомендовали Вам обратиться в авторизованный сервисный центр по бренду Roca в Новосибирске, к которому мы не имеем...
Здравствуйте, Anya.to!
Ваши заявления, на наш взгляд, не обоснованы. Около полугода прошло с момента приобретения унитаза. Крепеж мог быть утерян и даже выброшен вместе с коробкой, т.к. он находится в ней в отдельном отсеке.
Мы рекомендовали Вам обратиться в авторизованный сервисный центр по бренду Roca в Новосибирске, к которому мы не имеем никакого отношения (это к слову о Ваших непонятных нам подозрениях). Они специализируются на том, что держат на складе различные запчасти.
Вы также можете обратиться по телефону единого сервисного центра 8-800-200-16-40 по ROCA, они зарегистрируют Вашу претензию и в случае положительного решения Вам допоставят крепежи через этот же самый сервисный центр, чей телефон мы Вам указали.
Успехов в ремонте!