1 января решил слегка поработать, включаю компьютер, жмакаю кнопку рабочего VPN, жду соединения - облом.
Хм, Винда жалуется на непроходимость GRE. Перегрузил роутер (хотя это и не поможет в такой ситуации) - не помогло. Хорошо, будем звонить в ТТК - там прекрасная поддержка и всегда максимально быстро помогала. Пару минут пришлось повисеть (кстати,...
Показать целиком
1 января решил слегка поработать, включаю компьютер, жмакаю кнопку рабочего VPN, жду соединения - облом.
Хм, Винда жалуется на непроходимость GRE. Перегрузил роутер (хотя это и не поможет в такой ситуации) - не помогло. Хорошо, будем звонить в ТТК - там прекрасная поддержка и всегда максимально быстро помогала. Пару минут пришлось повисеть (кстати, отвратительно записвнные IVR у вас господа - какой-то гнусавый мужик, разрывы между разными файлами, такое впечатление - админы от скуки развлекались), но дождался! И вот спасительница Ольга обещает мне, что совсем скоро будет звонок из техподдержки и последующее за ним неминуемое решение моей проблемы. Отлично! Жду звонка. Но вместо звонка приходит СМС "Вам звонила техподдержка ТТК. Если проблема осталась - Т88007750775". Звоню опять, и опять мне предлагают дождаться звонка из техподдержки, поскольку напрямую меня соединить с ними не могут. В общем не буду утомлять вас перечислением своих звонков, скажу только что с 1 по 6 число СМС "Вам звонила техподдержка ТТК" приходила мне еще 5 раз. Как же мне жаль этих славных парней, что не смогли дозвониться до меня.
За пару месяцев до этого заметил что перестал синхронизироваться firefox, а сын жаловался, что не может подключиться к не самой любимой игрухе Path of exile, на предмет чего я тоже пытался братиться в техподдержку посредством личного кабинета, поскольку не горело. В техподдержке мне предложили самому поискать адреса серверов с которыми соединяются вышеуказанные программы. Я конечно могу попытаться это сделать, но деньги за это платят ВАМ!
Вобщем, как это не печально, нахожусь в муках выбора альтернативного провайдера, коих ровно 2 - РТ и ЭГ
оба слегка дороже, с РТ тоже имелся печальный опыт борьбы с техподдержкой, так что скорее всего ЭГ.