- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Замечательный салон на Блюхера, 13. Чисто, уютно. Доброжелательный, вежливый персонал. Широкий спектр услуг. Удобно расположен.
9 лет
30.1
33
8
Замечательный салон на Блюхера, 13. Чисто, уютно. Доброжелательный, вежливый персонал. Широкий спектр услуг. Удобно расположен.
Очень часто покупаю продукты в супермаркетах Лента. Не могу сказать, что в восторге от цен или качества обслуживания, просто удобно расположен магазин по пути следования и часто, хоть небольшие, акции. Всегда вместе с покупками приобретаю пакеты большие Лента, расчитанные на 12 кг веса. В последнее время пакеты просто рвутся при весе продуктов 4-5...
Очень часто покупаю продукты в супермаркетах Лента. Не могу сказать, что в восторге от цен или качества обслуживания, просто удобно расположен магазин по пути следования и часто, хоть небольшие, акции. Всегда вместе с покупками приобретаю пакеты большие Лента, расчитанные на 12 кг веса. В последнее время пакеты просто рвутся при весе продуктов 4-5 кг, а стоят с учетом скидки по карте 6 рублей 79 копеек. Покупки валятся из пакета на землю. Сегодня выпала банка (стеклянная) с кофе. Хорошо, что не разбилась. Плюс еще хитрый персонал смешал конфеты разных сортов в одном лотке ( и это точно не неаккуратные покупатели, т.к. лотки расположены далеко друг от друга). В итоге вместе с конфетами стоимостью 294,99 рублей попали конфеты стоимостью 179 рублей. Внешне очень похожи обертки, небольшая разница в размере конфеты. Это, конечно, мелочи, но очень неприятные. Не понимаю почему я должна переплачивать за товар? Особенно учитывая, что в нашей стране цена и качество - это далеко не одно и то же.
Недавно впервые купила ливерную колбасу "По-домашнему" Кузбасского пищекомбината. Купила не себе, для котика. Уже при первом надрезе поняла, что сделала это зря! От колбасы исходил запах фекалий. Текстура грубая, плотная. Вид явно не съедобный. Про вкус и говорить нечего, просто тошнотворный. Кот, конечно, есть ее не стал. Пришлось выбросить. Я...
Недавно впервые купила ливерную колбасу "По-домашнему" Кузбасского пищекомбината. Купила не себе, для котика. Уже при первом надрезе поняла, что сделала это зря! От колбасы исходил запах фекалий. Текстура грубая, плотная. Вид явно не съедобный. Про вкус и говорить нечего, просто тошнотворный. Кот, конечно, есть ее не стал. Пришлось выбросить. Я понимаю, что и цена у нее не высока. Но нельзя же так нагло наживаться на покупателях. Покормить бы руководство компании данной колбаской хотя бы недельку, исключив из рациона другие продукты, может быть что-нибудь и изменилось бы?
Отвратительная работа персонала данной организации. За две недели до начала в квартире ремонтных работ позвонила для подачи заявки на отключение газовой плиты. Милая женщина вежливо ответила по телефону, поинтересовалась датой начала ремонтных работ, сказала, что для подачи заявки еще рановато. Я поинтересовалась за сколько дней до отключения мне...
Отвратительная работа персонала данной организации. За две недели до начала в квартире ремонтных работ позвонила для подачи заявки на отключение газовой плиты. Милая женщина вежливо ответила по телефону, поинтересовалась датой начала ремонтных работ, сказала, что для подачи заявки еще рановато. Я поинтересовалась за сколько дней до отключения мне нужно позвонить, на что получила ответ: - звоните за ДВА дня. Я уточнила: - действительно не надо звонить раньше? Получила утвердительный ответ: -не надо. Все будет хорошо.
Звоню ровно за два дня, меня соединяют с диспетчером, которая мне сообщает, что я уже опоздала с подачей заявки на эту дату, предлагает записать тремя днями позже и с упреком в голосе сообщает мне, что звонить нужно было раньше - ЗА НЕДЕЛЮ до необходимой даты. Когда я говорю, что я и звонила поэтому более чем за неделю и заявку не приняли, она говорит мне: - НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, ВАМ НЕ МОГЛИ ТАК ОТВЕТИТЬ!
ГОСПОДА, А МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ВСЕМ НАЧАТЬ НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ И ДАВАТЬ КЛИЕНТАМ ДОСТОВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ! И НАУЧИТЕСЬ ОТВЕЧАТЬ ЗА СВОИ ОШИБКИ И ОШИБКИ СВОИХ СОТРУДНИКОВ!
Надеюсь Руководители данной организации интересуются отзывами клиентов на Флампе и я в сроки, установленные Законом РФ, получу на свою претензию адекватный ответ.
Адрес электронной почты: lana.smirnoff@bk.ru
Cмирнова Светлана Леонидовна.
Обратилась в банк для получения потребительского кредита, предоставив все необходимые документы. Привлекла низкая ставка- 15,9%. Милая девушка посмотрела документы, заполнила анкету, призвела предварительные расчеты по ежемесячным платежам и размеру общей " переплаты"(%) по кредиту. Цифры приятно удивили и казались невероятными. Но девушка заверяла...
Обратилась в банк для получения потребительского кредита, предоставив все необходимые документы. Привлекла низкая ставка- 15,9%. Милая девушка посмотрела документы, заполнила анкету, призвела предварительные расчеты по ежемесячным платежам и размеру общей " переплаты"(%) по кредиту. Цифры приятно удивили и казались невероятными. Но девушка заверяла в их реальности. У меня стабильная (не минимальная) заработная плата, стаж работы и безупречная кредитная история. В кредите мне отказали без объяснения причин. Интересно банк выдает кредиты вообще или нет? Если выдает, то кому? Тем кто не в состоянии погасить его своевременно? Отсюда и минимум переплат?
Добрый день! Кредитная история и размер дохода влияют на решение о возможности предоставления кредита, однако не являются единственными факторами, которые учитываются при рассмотрении заявки. Заверяем Вас, что у банка нет цели предоставлять кредит с расчетом на то, что у клиента возникнут сложности при исполнении обязательств по его выплате, и...
Добрый день! Кредитная история и размер дохода влияют на решение о возможности предоставления кредита, однако не являются единственными факторами, которые учитываются при рассмотрении заявки. Заверяем Вас, что у банка нет цели предоставлять кредит с расчетом на то, что у клиента возникнут сложности при исполнении обязательств по его выплате, и будут начислены пени. Наоборот, мы ценим, когда все обязательства выполняются в срок и без задержек.
Сожалеем, что решение банка произвело на Вас негативное впечатление, однако просим Вас с отнестись к нему с пониманием. Возможно, Вам будут полезны рекомендации, размещенные на нашем сайте по ссылке http://www.raiffeisen.ru/retail/...