Сегодня в 8:20 забирала свой заказ в данной аптеке, но лучше бы не заходила, чтобы не портить себе настроение! Вместо провизоров у вас в аптеках видимо работают безграмотные тявкающие карманные собачки, не знающие что такое тактичное общение с покупателями:))))) Во-первых, подойдя к окну кассы я назвала последние 4 цифры своего заказа, на что меня...
Показать целиком
Сегодня в 8:20 забирала свой заказ в данной аптеке, но лучше бы не заходила, чтобы не портить себе настроение! Вместо провизоров у вас в аптеках видимо работают безграмотные тявкающие карманные собачки, не знающие что такое тактичное общение с покупателями:))))) Во-первых, подойдя к окну кассы я назвала последние 4 цифры своего заказа, на что меня спросили, а что в заказе? Я немного растерялась, потому что заказывала препарат с неделю назад... Да и вообще может быть человек специально заказывает препараты через приложение, не желая, что-то говорить. На пакете с заказом крупными буквами написано!!! НЕ ВСКРЫВАТЬ!!!, при этом мне задают вопрос вскрываем?, отвечаю нет, мне начинают толковать, что после пробития чека вернуть ничего нельзя, я спокойно отвечаю я знаю, говорю на пакете же написано не вскрывать, откуда-то из глубины аптеки начинает надрываться женский голос о том, что ваши надписи для нас не имеют никакого значения! Ещё раз повторяю ничего вскрывать не будем, на что кассир Ильиных Виктория говорит мне "женщина" я вам нормально говорю🤣🤣🤣🤣но по тону её было совсем ненормально, ещё и женщиной обозвали 🤣у нас так-то до 35 лет молодые люди сейчас😉это вам для общего развития дамы🤭а голос на заднем плане не унимается, чего-то там кричит, видимо пытаясь доказать, что ОНА КОРОЛЕВА ДАННОЙ АПТЕКИ🤣Правда лица своего не показывая, когда вы говорите с покупателем дамочка, то хотя б подойдите, чтобы вас было видно, либо не вмешивайтесь в разговор, хотя наверное это для вас я что-то сейчас несусветное написала, поэтому и как выше написала про карманных собачек, так они поступают, лая из кармана. Связываться с вами не было особого желания, хотя если бы захотела, то сожалею вам🤣🤭А руководство данной сети прошу обратить внимание на ваших сотрудников, возможно назначить им курсы по общению и такту с покупателями.