Внимание! Интернет-магазин этой конторы - кидалы!
В этом магазине для шнивы я делал два заказа. №38975 и №38457.
По заказу №38457 тюнингованные спорт.сиденя на Шевроле-Нива. А по заказу № 38975 — спортивный руль.
Теперь рассказываю подробнее.
После оформления заказа на сидения, со мной связывается манагер и сообщает, что всё нормально, вот мол...
Показать целиком
Внимание! Интернет-магазин этой конторы - кидалы!
В этом магазине для шнивы я делал два заказа. №38975 и №38457.
По заказу №38457 тюнингованные спорт.сиденя на Шевроле-Нива. А по заказу № 38975 — спортивный руль.
Теперь рассказываю подробнее.
После оформления заказа на сидения, со мной связывается манагер и сообщает, что всё нормально, вот мол реквизиты для перевода оплаты. Я плачу. Тут со мной снова связывается манагер и говорит, что всё конечно нормально, но вот нет возможности изготовить заказанные мною сидения… Тррррям! Я естественно недоумеваю, как это может быть?
Но, тут манагер, добавляет сакральную информацию, мол их можно изготовить, но необходимо добавить прострочку и дополнительно заплатить за это 800рублей. Это к тому, что сидения итак не дешёвые…
У меня шнива уже в работе. Оговорены первичные сроки и прочее. Возмущён, но соглашаюсь. Оплачиваю.
Жду день, два, три, четыре… Сидения отправили где-то через две недели, после того как я его оплатил.
Эпизод второй. Спортивный руль. Позиционируется как руль на всё семейство автомобилей ВАЗ. Коим, так-то шнива и является.
Такая же петрушка. Оплачиваю. Проходит неделя — отослали. Получил.
Снимаю оригинальный руль со шнивы, прикладываю переходник от нового спортивного руля и … тррррям второй раз! Не подходит.
Да что ты будешь делать… У меня блин уже сроки горят. Снимаю видос по проблеме, списываюсь с магазином, предлагаю путь решения неловкой ситуации. У них в продаже имеется конкретно переходник на Нива-Шевроле к таким рулям. Предлагаю им выслать мне этот переходник за счёт магазина и инцидент закрыт.
Получаю ответ(цитата): "Здравствуйте, данный переходник как поступит на склад, мы с вами свяжемся."
Вопрос знатокам: данный переходник находится в продаже — зачем же тогда дожидаться его поступления на склад?
Ответ — для того, что бы отдинамить клиента!
Пишу что такой вариант событий меня не устраивает и давайте тогда оформим возврат денег. Ан нет. VS-avto мне предлагает выслать руль им обратно за свой счёт и после проверки его комплектности и прочих параметров они мне вернут деньги… Да что-то нет у меня уже доверия. Отправлю руль обратно, там его месяцок будут таскать по экспертизам, и потом с течении лет двадцати с пенсии дедушки Васи мне будут на сбер.книжку переводить деньги ))) А-то и просто забудут про то, что накосячили. Ни руля, ни денег.
Единственных выход для себя в этой ситуации на свои кровные прикупить нормальный переходник на руль. Потому как сроки уже поджали…
А по поводу интернет-магазина VS-Avto — кидалы и мошенники. Потому как вот моя история без прикрас. На всеобщее обозрение.