- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребят, сколько можно? Второй раз я оказываюсь в этой ситуации. Я заказываю крем zielinski, аромат black vanilla, этот крем один из товаров в моем заказе. Мне нужен аромат, за который я плачу деньги! Привозят второй раз непонятно что, ароматом это не назовешь точно. Те я не знаю например такого аромата у данного бренда))) хотя постоянно пользуюсь. Я...
Ребят, сколько можно? Второй раз я оказываюсь в этой ситуации. Я заказываю крем zielinski, аромат black vanilla, этот крем один из товаров в моем заказе. Мне нужен аромат, за который я плачу деньги! Привозят второй раз непонятно что, ароматом это не назовешь точно. Те я не знаю например такого аромата у данного бренда))) хотя постоянно пользуюсь. Я конечно же понимаю, что это заводской брак. Но я заказываю этот товар у вас, и плачу вам!!! Вы же несете ответственность за продукцию, которую продаете? В прошлый раз ситуация была пару лет назад, с этим же ароматом, но тогда он назывался «vanilla blend» также пришлось добиваться с трудом каких-либо действий с вашей стороны. Очень долго и упорно разговаривая с разными сотрудниками поддержки, вопроса два, зачем и почему такие неудобства вашим постоянным покупателям?
Хочу обозначить важный момент, я именно заказываю доставку, потому что территориально мне не удобно ехать в ваш магазин. Это занимает кучу моего времени. И так, когда я поняла , что мне снова привезли непонятно что, естественно я пишу в поддержку. Получаю такие ответы ⬆️
Добрый день, Анастасия.
Спасибо, что поделились обратной связью! Нам очень жаль, что у вас сложились такие впечатления о приобретенном товаре и вам пришлось оказаться в данной ситуации. Мы всегда проводим детальные проверки по каждому вашему обращению и стараемся предложить различные варианты рассмотрения вопроса. Видим, что вы обращались в нашу...
Добрый день, Анастасия.
Спасибо, что поделились обратной связью! Нам очень жаль, что у вас сложились такие впечатления о приобретенном товаре и вам пришлось оказаться в данной ситуации. Мы всегда проводим детальные проверки по каждому вашему обращению и стараемся предложить различные варианты рассмотрения вопроса. Видим, что вы обращались в нашу службу поддержки, где ответственные специалисты пригласили вас в супермаркет для проведения консультации и сравнения приобретенного товара с тестером, представленным в супермаркете, для того, чтобы мы могли получить информацию о состоянии товара после его проверки менеджером. Если данный вариант рассмотрения вопроса все же не актуален для вас и посетить супермаркет нет возможности, вы можете сообщить об этом в чате службы поддержки.
Мы также зафиксировали всю информацию для проработки данного вопроса, спасибо, что помогаете нам в совершенствовании сервиса!
С уважением, Золотое Яблоко.