Заходили к вам на бизнес ланч 19.07...впечатления не особо хорошие. Попросили официанта стульчики детские, т.к. детки маленькие, спустя 20 минут сами их нашли и принесли. Детская комната хорошая! Тут нечего сказать. Отношение официанта не понравилось...ничего не смогла посоветовать, переспрашивала несколько раз одно и тоже. Зачем тогда записывать??...
Показать целиком
Заходили к вам на бизнес ланч 19.07...впечатления не особо хорошие. Попросили официанта стульчики детские, т.к. детки маленькие, спустя 20 минут сами их нашли и принесли. Детская комната хорошая! Тут нечего сказать. Отношение официанта не понравилось...ничего не смогла посоветовать, переспрашивала несколько раз одно и тоже. Зачем тогда записывать?? После обеда, подбежала видимо администратор(девушка с черными волосами), и будто провежая нас с диким видом сказала о том, что забирает посуду. Чуть не снесла нас(хотя в зале не так уж и много народу было). Далее, попросили налить с собой суп, т.к. мы его оплатили, а ребенок съел совсем ничего.. на что официантка сделала круглые глаза с вопросом-"вы хотите забрать суп??? Ну если есть контейнеры, мы вам нальем".. вам не кажется, что это норма, забрать с собой то, за что заплатил?? И конечно, оплата счета!!! Цирковое шоу. У вас лимонад и морс(напитки) считаются отдельно, в другом чеке?? Это что за новая услуга..потратили 20 минут на оплату счета.. уважаемые официанты, если вы хотите видеть полный зал, то умейте пожалуйста, посоветовать блюдо и рассказать о нем так, чтобы хотелось заказать с вашей первой фразы!! Пока, я выбираю другое место для бизнес ланча. Будем надеяться на исправления