Добрый День!
Спасибо Вам, что помогаете нам корректировать нашу деятельность.
Сразу на следующий день, мы провели внутреннее расследование (была проверена вся партия поставки данного вида рыбы, все сопроводительные документы, подтверждающие качество продукта и условия хранения (соответствие температурному режиму). По итогам проверки отклонений...
Показать целиком
Добрый День!
Спасибо Вам, что помогаете нам корректировать нашу деятельность.
Сразу на следующий день, мы провели внутреннее расследование (была проверена вся партия поставки данного вида рыбы, все сопроводительные документы, подтверждающие качество продукта и условия хранения (соответствие температурному режиму). По итогам проверки отклонений выявлено не было.
Вам приносим свои извинения, за причинённые неудобства, но Вам надо было вернуть данную продукцию в магазин и по факту уже было бы проще оценить степень ущерба и наказать виновных.
На данный момент была проведена работа с персоналом по качеству предоставления услуг и поставлен акцент, что при продаже более внимательно относиться к продукту, который они реализуют покупателю.