- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отношение к клиентам - выжать как можно больше денег за составление рутинных документов. Я обратился в компанию за консультацией по составлению письма-претензии, озвученная стоимость превысила в разы те, что предлагают другие юридические фирмы даже за составление исковых заявлений. В итоге составить письмо самому оказалось несложно, заняло около...
Отношение к клиентам - выжать как можно больше денег за составление рутинных документов. Я обратился в компанию за консультацией по составлению письма-претензии, озвученная стоимость превысила в разы те, что предлагают другие юридические фирмы даже за составление исковых заявлений. В итоге составить письмо самому оказалось несложно, заняло около получаса времени и в кармане сохранилась кругленькая сумма.
Искусственный кризис в России породил любителей немедленно нажиться за счет других людей, а потом - хоть трава не расти.
Тем более, что в этой компании кормится толпа сотрудников и аж три секретарши, а вот купить мебель в офис и обустроить элементарный комфорт пока денежек нет. С таким хапужеским подходом к клиентам денежек хватать не будет еще долго!