- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хорошо что можно сходить попариться в настоящую парную даже когда живёшь в квартире! На несколько часов снимали парную.. отличная атмосфера, решил буду каждые пару недель так выбираться
9 лет
9.6
11
5
Хорошо что можно сходить попариться в настоящую парную даже когда живёшь в квартире! На несколько часов снимали парную.. отличная атмосфера, решил буду каждые пару недель так выбираться
Когда сын очень выгодно продал жилье через вас, тоже решил обратиться. Помогли подобрать квартиру. Сам уж тоже мог заняться этим, но сейчас и возраст идёт, и очень много мошенников появилось, а здесь довольно быстро справились, и с документами сами разбираются, сколько нервов и времени сэкономил.
Добрый день. Приобрели "тумбу без ящика с корзиной для белья", умывальник и "шкаф-зеркало" фирмы ДОМИНО. Спустя 4 месяца эксплуатации вся тумба расклеилась. Использовалась весьма аккуратно, в ванне работает принудительная вытяжка и висит хорошая шторка , которая предотвращает прямое попадание воды на мебель. Непонятно совершенно, в чем смысл мебели...
Добрый день. Приобрели "тумбу без ящика с корзиной для белья", умывальник и "шкаф-зеркало" фирмы ДОМИНО. Спустя 4 месяца эксплуатации вся тумба расклеилась. Использовалась весьма аккуратно, в ванне работает принудительная вытяжка и висит хорошая шторка , которая предотвращает прямое попадание воды на мебель. Непонятно совершенно, в чем смысл мебели для ванны, если в ванне она вся слоится и расклеивается. причем по швам, хотя в гарантийном талоне написано что продукция "изготовлена из влагостойких материалов высокого качества" и "максимальная влагостойкость изделия обеспечивается за счет проклеивания кромки ПВХ высокотехнологичными полиуретановыми клеями"? При этом не сказать, что стоимость сильно бюджетная, комплект обошелся более 17 000 руб при таком низком качестве. Претензий нет только к самой раковине, что касается мебели, остается желать лучшего. Не советую приобретать продукцию данной фабрики.
Здравствуйте! Большое спасибо за обращение, данный дефект тумбы возник в виду поставки партии некачественного материала, применяемого при изготовлении нашей продукции. Данная тумба подлежит замене на качественное изделие по месту приобретения товара. Прошу Вас обратившись по месту приобретения, выслать нам копию претензии.
а также контактный номер....
Здравствуйте! Большое спасибо за обращение, данный дефект тумбы возник в виду поставки партии некачественного материала, применяемого при изготовлении нашей продукции. Данная тумба подлежит замене на качественное изделие по месту приобретения товара. Прошу Вас обратившись по месту приобретения, выслать нам копию претензии.
а также контактный номер. И эл. почта
Фабрика мебели "Домино"
Менеджер по рекламациям
Баженов Юрий 89226166460
Добрый день.
В магазине большой выбор не дорогой одежды, но это, пожалуй, единственный плюс.
Минусы:
1. Ужасная музыка, которая все время повторяется
2. Вещи висят непонятно как... ни по размерам, ни по цветам. чтобы найти подходящее, надо потратить 2 часа и перерыть все, что есть.
3. продавцов не найти
4. Всега ОЧЕНЬ душно
5. В чеке товары...
Добрый день.
В магазине большой выбор не дорогой одежды, но это, пожалуй, единственный плюс.
Минусы:
1. Ужасная музыка, которая все время повторяется
2. Вещи висят непонятно как... ни по размерам, ни по цветам. чтобы найти подходящее, надо потратить 2 часа и перерыть все, что есть.
3. продавцов не найти
4. Всега ОЧЕНЬ душно
5. В чеке товары оказываются дороже, чем на ценниках!!!
6. Бонусная программа +1 отвратительно работает. Никогда не знаешь, сколько баллов начислили, посчитать невозможно, они еще и сгорают. Сколько раз пыталась воспользоваться этими бонусами, всегда что-то не так, то не списывается, то не активны, то сгорели, то списали два раза, а потом сделали отмену, и все бонусы пропали. БЕсит!!!!!!
Магазин рядом с домом, приходится ходить, но каждый раз злюсь
Мне нужно поменять 4 окна, знакомые рекомендовали данную компанию. Но при личном знакомстве с компанией столкнулся с трудностями. Менеджер забыл про назначенную встречу, в офисе был два 2 раза, результата 0. Вот и думаю, стоит ли продолжать, если даже на этапе расчета стоимости окон такие сложности!?
---
Обновлено 27.08.2015
Старший менеджер...
Мне нужно поменять 4 окна, знакомые рекомендовали данную компанию. Но при личном знакомстве с компанией столкнулся с трудностями. Менеджер забыл про назначенную встречу, в офисе был два 2 раза, результата 0. Вот и думаю, стоит ли продолжать, если даже на этапе расчета стоимости окон такие сложности!?
---
Обновлено 27.08.2015
Старший менеджер оперативно обработал данную жалобу, выслал расчеты, договорились о консультации с ним. Пока думаем продолжать.
---
Обновлено 01.09.2015
Менеджер приложил максимум усилий, чтобы сгладить полученный негатив. Решили ставить окна у них. Заключили договор, ждем монтажа. Надеемся на лучшее...
22.08.2015 Суббота. Ближе к конце рабочего дня съездили с женой в офис на Бажова. Там был менеджер Афонин Роман. У него уже сидели клиенты. Больше проконсультировать нас было некому.
Роман быстро сориентировался, оперативно ответил на наши вопросы, выдал нам брошюру, свою визитку. Далее предложил на выбор:
1. Подождать когда он закончит с текущими клиентами (примерно 1,5) посмотреть каталоги или погулять и вернуться;
2. Записаться на замеры;
3. Ознакомиться с материалами в брошюре и позвонить ему в понедельник для консультации;
Мы выбрали 3 вариант.
24.08.2015 Понедельник. У нас уже были замеры и коммерческое предложение от другой компании. Я позвонил Роману, поскольку для начала мне нужны были цены для сравнения, роман предложил выслать ему расчеты другой компании, а они рассчитают аналогичный вариант.
Далее жена выслала Роману сканы расчетов. Поздно вечером он отписался, что уезжает в командировку и просил обратится к Ирине Бобровой.
25.08.2015 Вторник. Жена утром позвонила Ирине Бобровой. Снова выслали сканы ей на whatsapp, там же договорились, что мы подъедем 26 в среду к 18:30 (ранее мы не можем, а офис у них до 19:00). Ирина пообещала, что нас дождется, у нее будет время успеть все рассчитать к тому моменту.
26.08.2015 Среда. Выехали в офис на Бажева, написали в whatsapp Ирине, что выехали. В ответ тишина.
Приехали в назначенное время в офис, там нас никто не ждет. Девушка(тоже Ирина) на ресепшене была очень удивлена нашему приезду. Никакой информации Боброва Ирина ей не передавала, никаких расчетов не оставляла. У Ирины телефон не доступен, она уехала из офиса в 18. На наше предложение все-таки рассчитать нам наши окна, получили ответ, что сейчас надо досчитать своего клиента и на нас времени нет, скоро конец рабочего дня. В итоге договорились, что в четверг на email нам скинут коммерческое предложение + на пятницу записались на замеры.
Пока жду расчетов и замеров, посмотрим что будет дальше. Пока 1 бал.
Вечером после написания отзыва, на связь вышел старший менеджер Афонин Роман. Несмотря на позднее время он рассчитал и выслал предложение, Договорились лично с ним о встрече для консультации.
Лично Роману 5, компании пока 3.
27.08.2015 Четверг. Встретились с Романом в офисе вечером в удобное нам время(19:00). Роман про их окна все рассказал и продемонстрировал.
Далее Роман предложил произвести рассчеты, заключить договор и внести предоплату. Мы отказались, так как с женой не договорились по некоторым моментам. Решили с Романом произвести рассчеты после замеров, а мы к тому времени определимся и все свои пожелания сообщим замерщику.
28.08.2015 Пятница. Приехал замерщик, все бысро померил, записал пожелания. Роман вышел на связь, предложил в субботу подписать договор после обеда, а нам было удобно в 11:00. Решили в субботу еще раз связаться.
С женой еще раз перечитали все отзывы, согласовали все свои хотелки, решили что будем все-таки заказывать в "Семейных окнах".
29.08.2015 Суббота. С утра Роман вышел на связь, он пошел нам на встречу и перекроил свои планы, готов встретить нас в 11:00 на Бажова.
Я приехал к 11 на Бажова, но Роман уже работал с клиентом, который, видимо, без договоренности, пришел раньше - пришлось подождать пол часа, пока Роман освободиться.
Посчитали окна по нашим размерам и пожеланиям, оказалось - цена за само окно поднялась. Роман пояснил, что завод 27числа прислал новые цены и они ничего сделать не могут и работают только от них. Раз уж решился заказывать тут - делать нечего согласился на небольшое увеличение цены.
Заключили договор, решил оплатить всю сумму, чтобы больше в офис не кататься. Роман принял оплату по безналу, стандартные 2% за безнал с меня не взяли.
Назначили дату монтажа на 15 число (долго, потому что сезонная загрузка - все хотят окна ставить, надо было раньше думать).
Жду монтажа и надеюсь, что я не зря все-таки выбрал данную компанию и что негативное начало скрасится качественными окнами и хорошим монтажом. Пока 4.
9 лет
9.6
11
5