- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По факту:
1. Очень все долго.
2. Касса работает 15 минут, потом перерыв на 2 часа. Объявления о перерыве нет.
3. Талонов, чтобы хоть как-то упорядочить очередь, тоже нет.
BloodyMary, добрый день!
Хочу поблагодарить вас за то, что написали об этом здесь и дали возможность прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Обслуживание в этом офисе ведется в двух окнах, соответственно необходимости в электронной очереди нет. При это с наличными денежными средствами работает только сотрудник кассовой кабины. Перерывы...
BloodyMary, добрый день!
Хочу поблагодарить вас за то, что написали об этом здесь и дали возможность прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Обслуживание в этом офисе ведется в двух окнах, соответственно необходимости в электронной очереди нет. При это с наличными денежными средствами работает только сотрудник кассовой кабины. Перерывы сотрудников строго регламентированы (кассовое окно с 13-00 до 13-20 и 15-00 до 15-40) , информация о времени перерывов размещена на окнах.
Могу посоветовать вам оформить банковскую карту, чтобы проводить платежи самостоятельно на устройстве самообслуживания.
Надеюсь, что мой ответ был полезен, но если у вас остались еще какие-нибудь вопросы по этой ситуации или другим услугам Сбербанка, пожалуйста, напишите мне о них и я постараюсь максимально подробно ответить вам.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.