Добрый день!(сразу скажу, что я с Новосибирска)
Свой отзыв хочу начать с того, что я зашел на Ваш сайт и выбрал жене горнолыжные ботинки! Выбрал я salomon divine 55! на них была акция, я позвонил в 2 магазина- в МЕГУ и на Шевченко! нужные мне ботинки были и там и там, причем мне сказали, что цена в магазине такая же как и на сайте!В итоге мне...
Показать целиком
Добрый день!(сразу скажу, что я с Новосибирска)
Свой отзыв хочу начать с того, что я зашел на Ваш сайт и выбрал жене горнолыжные ботинки! Выбрал я salomon divine 55! на них была акция, я позвонил в 2 магазина- в МЕГУ и на Шевченко! нужные мне ботинки были и там и там, причем мне сказали, что цена в магазине такая же как и на сайте!В итоге мне было удобнее ехать на Шевченко, приезжаю и вижу, что ботинки стоят 6999! кое как нашел продавца- спрашиваю:"Почему на сайте цена одна, а у Вас другая!?" В ответ получил:"Цена на сайте меньше, но вы можете выбрать у нас и заказать на сайте(правда придется подождать !!!ПОЛ ЧАСА!!! !" Хорошо, думаю, сейчас посоветуют примерим и купим! Ан нет! Дальше консультант поверг меня в шок- идите и примеряйте, если через сайт - то самообслуживание, жена его кое как уговорила измерить размер! ладно с горем пополам сами выбрали ботинки, ибо сомневались что именно эта модель подойдет нам! ВЫбрали позвонил на Ваш горячий номер, сделал заказ- Сказали ждите смс! прошло 30 минут-смс нет. Жду 40 минут, иду на стойку информации-мне говорят время ожижания 15-60 минут! Т.к у меня были еще дала поехал по ним! вроходит 1,30 минут! смс так и нет! звоню на 8-800 и тут опять сюрприз-ВАШЕГО ЗАКАЗА НЕТ!!!!(причем я сразу сказал еще при первом общении что я попробую запомнить, но записать негде( потом всегда искали по номеру телефона))Злой бросаю все лечу в магазин! еще раз звоню, на 8-800, как всегда миллион переводов! мой заказ находят, спокойно разговаривать я уже не могу- разговор идет на повышеных тонах! и тут после того как почти наорал,оператор сразу скидывает заказ администратору и мне выдают эти ботинки, которые я с самого начала держал в руках! злой, но довольный я покупаю эти ботинки!(дело было примерно в -15.00)! сижу дома отдыхаю, в 19.00 приходит СМС! ВАШЕГО ТОВАРА НЕТ В НАЛИЧИИ!!!!! конечно его нет, ведь я уже купил его!
возникает вопрос-Насколько адекватные люди у Вас работают!? почему нужно звонить и орать что бы сделать покупку!?!Почему нельзя было сразу выдать мне ботинки, если я их держал в руках и уточнять наличие не нужно было, ведь после того как я наорал как то этот пункт из цепочки заказа выпал сразу!??
вот сейчас сижу смотрю на лыжи для жены и думаю стоит ли заказывать их у Вас или нет!