- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не так давно переехала в этот район, зашла на разведку на этот рынок, посмотреть ассортимент и цены соответственно. Цены там совсем нерыночные, не ходим туда вообще за продуктами, т.к. Дорого.
9 лет
3.5
7
4
Не так давно переехала в этот район, зашла на разведку на этот рынок, посмотреть ассортимент и цены соответственно. Цены там совсем нерыночные, не ходим туда вообще за продуктами, т.к. Дорого.
Пришла оплатить коммуналку, взяла талон, жду. Загорается мой номер в одном из окошек, но специалист ещё не закончила работать с предыдущим клиентом. Пару человек, которые подошли позже меня уже успешно прошли в другое окно и благополучно отправились домой. Я не в силах это терпеть, смяла и кинула на пол этот талон и направилась к выходу. Специалист...
Пришла оплатить коммуналку, взяла талон, жду. Загорается мой номер в одном из окошек, но специалист ещё не закончила работать с предыдущим клиентом. Пару человек, которые подошли позже меня уже успешно прошли в другое окно и благополучно отправились домой. Я не в силах это терпеть, смяла и кинула на пол этот талон и направилась к выходу. Специалист попыталась меня окрикнуть, но ни времени ни желания возвращаться уже не было. После этого несколько раз неоднократно наблюдала за работой именно этой девушки - она так и продолжает вызывать следующего клиента, не закончив работать с предыдущим.
Просмотрев предыдущие отзывы, согласна практически со всеми негативными. Подробнее хочу рассказать про КОЗЯЕВУ Ирину, стоматолог-терапевт, врач высшей категории. Отправила к ней на приём своего супруга, сама в коридоре жду. Муж вышел и говорит, что надо заплатить за светоутверждаемую пломбу 1000 и за анестезию 300 рублей. Я заглянула в кабинет и...
Просмотрев предыдущие отзывы, согласна практически со всеми негативными. Подробнее хочу рассказать про КОЗЯЕВУ Ирину, стоматолог-терапевт, врач высшей категории. Отправила к ней на приём своего супруга, сама в коридоре жду. Муж вышел и говорит, что надо заплатить за светоутверждаемую пломбу 1000 и за анестезию 300 рублей. Я заглянула в кабинет и попросила выписать квитанцию для оплаты в кассу, на что мед.сестра заявила, что касса не работает. Я поинтересовалась: на каком основании были оказаны платные услуги. Врач возмутилась что-то типа: хорошую пломбу хотите, а .., и замолчала. Забираю мужа, уходим, вдогонку бежит медсестра с назначенным временем повторного приёма. Еле уговорила мужа ещё раз туда идти. Из кабинета он вышел со слезами на глазах - доктор отказалась ему ставить укол, объяснив это тем, что анестезия не подействует. Я позвонила в службу ОМС (телефон висит внизу, звонок бесплатный) и рассказала про данную ситуацию. В этот же день мне перезвонили из страховой компании, сообщили, что был разговор с зам. Гл. Врача и с доктором КОЗЯЕВОЙ. Может впредь ей наука будет. Также призываю всех пациентов, неудовлетворенных качеством обслуживания, обращаться в ОМС.
Несколько раз с мужем сдавали туда обувь, результатом остались довольны. Быстро, качественно и удобно - рядом с домом!!!