Уважаемые друзья!
Небольшая история про отношение к продавцам на Авито со стороны сервиса (мой пример лишь подтверждение ряда вереницы таких случаев).
Моему аккаунту 8 лет, и в качестве продавца/покупателя я провел там множество сделок.
На днях я просто не смог зайти в аккаунт. Короткая причина: Ваш аккаунт заблокирован. Захожу на почту, и читаю...
Показать целиком
Уважаемые друзья!
Небольшая история про отношение к продавцам на Авито со стороны сервиса (мой пример лишь подтверждение ряда вереницы таких случаев).
Моему аккаунту 8 лет, и в качестве продавца/покупателя я провел там множество сделок.
На днях я просто не смог зайти в аккаунт. Короткая причина: Ваш аккаунт заблокирован. Захожу на почту, и читаю сухое, как сухарь, информационное письмо с таким смыслом:
Дорогой товарищ, вы нам не друг, ваш аккаунт заблокирован, потому что вы размещаете с нескольких аккаунтов и это мешает нам монетизировать услуги.
Да, и мой аккаунт заблокирован с текущей (не оплаченной мне), доставкой покупателю.
Иными словами Авито в любой удобный для себя момент блокирует вас, даже при условии что у вас идет процесс доставки, и деньги - уже взяты с покупателя, но не отданы продавцу, а просто принадлежат Авито. Для себя. Ну, вы поняли о чем я.
То, есть если бы не обратил на это внимание, до господа просто бы присвоили себе мои деньги.
Второй момент, самый важный для меня, Авито ни при каких обстоятельствах не предоставляет Вам доказательства своей правоты, а просто уведомляет в качестве итогового протокола. Хотя у меня есть переписка от двух лет, где они признают свою не правоту по поводу дубля объявления. Но сейчас, запомните, у продавца/покупателя всегда есть презумпция виновности. То есть, он априори виноват если так посчитало Авито.
Уважаемый представитель Авито!
Неужели вы не понимаете, что с таким отношениям к людям, вы просто дарите их альтернативной Юле, где в подобного рода ситуациях, сервис работает продуктивно. чтобы и пользователь мог пользоваться дальше, и правила соответствовали.