- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если есть хотя бы какая-то альтернатива, даже мобильный интернет - выбирайте её, точно не Вокруг Онлайн.
Вкратце - подключили, подписал договор, оплатил, проверил - интернета нет. Поддержка предложила выключить роутер/конвертер на 10 минут, что не помогло. Далее сказали ждать звонка от специалиста. 3 (!!!) дня прошло - никто не позвонил. Оператор...
Если есть хотя бы какая-то альтернатива, даже мобильный интернет - выбирайте её, точно не Вокруг Онлайн.
Вкратце - подключили, подписал договор, оплатил, проверил - интернета нет. Поддержка предложила выключить роутер/конвертер на 10 минут, что не помогло. Далее сказали ждать звонка от специалиста. 3 (!!!) дня прошло - никто не позвонил. Оператор говорит, что якобы не могли дозвониться, хотя я всегда на связи, не уезжал из города и подключена услуга "Вам звонили", т.е. если бы даже был не дошедший звонок, то я получил бы СМС.
Звоню повторно сегодня в 14 часов - та же песня: ждите в течение получаса. Прошло 2 часа - звонков нет. Оператор вообще, ну просто совершенно ничего не знает, ни контактов технарей, ни количества заявок, ни загрузки. Это просто говорящая голова призванная играть роль прокладки между клиентами и "провайдером".
В итоге 20:00 - звонка нет, проблема не решена, оператор всё что может сказать: "ну, видимо уже не сегодня" (гений!).
Ну и, в дополнение, деньги списываются + я дополнительно на мобильный инет уже сверху рублей 500 потратил. Итого: Клиентоориентированность - 0, Компетентность - 0, Качество услуг - 0.
P.S. Для того, чтобы проблему наконец решили пришлось лично ехать в офис и настаивать на назначении ответственного. По словам сотрудника - у них работает IP телефония, которая не может дозвонится и при этом эти звонки не отображаются в качестве пропущенных. Видимо IP телефония работает примерно как интернет, т.к. ещё раз повторюсь - со связью у меня проблем нет, а регламент работы поддержки - игнорировать заявки, которые не смог обработать робот.
Проблему в итоге решили, поэтому пока подниму оценку до 3, т.к. скорость вроде нормальная. Но опять же поддержка по сути не работает.
Здравствуйте, Юрий! Очень жаль, что сложилась такая ситуация. Скажите, разве при подключении услугу не проверяли и не демонстрировали Вам? Пожалуйста, напишите номер договора, что бы мы могли разобраться в том, почему так получилось.