- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Да, Наталья! почитав Ваши отзывы, могу предположить, что и за мой отрицательный отзыв вы будите выставлять меня виноватой? Вы сами доводите своих клиентов до криков и до слез....как это сделали со мной сегодня. А на диалог с вами клиенты не идут потому что по существу вы не можете предложить ничего чтобы исправить ситуацию. какая может быть...
Да, Наталья! почитав Ваши отзывы, могу предположить, что и за мой отрицательный отзыв вы будите выставлять меня виноватой? Вы сами доводите своих клиентов до криков и до слез....как это сделали со мной сегодня. А на диалог с вами клиенты не идут потому что по существу вы не можете предложить ничего чтобы исправить ситуацию. какая может быть альтернатива при отказе в оказании услуг? НИКАКАЯ.....
Анна, добрый день! Я только, что приехала в Салон, и пыталась связаться с Вами, неоднократно. Вы не поднимаете трубку, я хотела выслушать видение ситуации с Вашей стороны. Это правда у нас временно администратор Ольга работает только в рабочие дни, по выходным удаленно. Администратор пыталась Вас спросить, как она может помочь,и ,,какое Вы...
Анна, добрый день! Я только, что приехала в Салон, и пыталась связаться с Вами, неоднократно. Вы не поднимаете трубку, я хотела выслушать видение ситуации с Вашей стороны. Это правда у нас временно администратор Ольга работает только в рабочие дни, по выходным удаленно. Администратор пыталась Вас спросить, как она может помочь,и ,,какое Вы видите решение проблемы,, -Вы просто бросали трубку, Мастер Ольга пыталась Вам объяснить ситуацию, но Вы отказались ее слушать,именно поэтому получилась фраза,.Потому что,,-вы не дали ей возможности вставить даже слово, Девочки, милые, вы поймите, мастера не специально задерживают клиенток, они хотят отправить Вас красивыми, у всех разные глазки и у кого то может быть займет намного больше времени, у кого то совсем мало. Закладывается стандартное время+- 15 мин. Мы Вам не отказываем в услуге. мой телефон личный 89122012499 наберите сами меня и я запишу Вас на удобное для Вас время,и от меня лично будет компенсация от Салона. Наталья .PS. Если есть обоснованные претензии по ресничкам и маникюру,говорите, будем исправлять,если есть хамство,тоже будем решать,но Вам никто ни разу не нахамил,администратор разговаривала с Вами корректно,Ольга,кто ее знает,она вообще разговаривает то очень тихо,и за все время работы я ни разу не слышала ,что б она повысила голос,